Театр абсурда

21.02.2012 11:38
2359
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема в том, что наша организация подавала заявку на овердрафтный кредит, которая не рассмотрена с сентября месяца 2011 год по сей день. А «бедные» кредитные менеджеры не справляются с нагрузкой и вынуждены вести сотни клиентов одновременно (с их слов). При этом, само-собой, дозвониться до них не реально! И ведь нам не отказали за все это время (лучше бы сразу сказали нет - сэкономили бы кучу времени). Постоянно тратится время на заполнение и составление каких-нибудь документов, приезжают представители банка, короче уходят часы рабочего времени, а результата нет никакого. И вот все терпения больше нет, решено - надо менять банк! Набираю я в Яндексе «кредиты малому бизнесу» и вижу: «Ищете кредит для бизнеса? ЮниКредит Банк - ставки от 9.5% в рублях. Отправьте онлайн-заявку!» - У меня вопрос! Это шутка? Зачем тратить деньги на рекламу хотя бы в Яндекс директе по кредитным услугам, если вы фактически их не выдаете? Банку бы не новых клиентов привлекать, а работать нормально с существующими, учитывая тот факт, что наша компания с 2005 года ведет свое кассовое обслуживание в Юникредит банке. Алексей. Компания ООО «Архивариусъ»
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2012-02-22T09:05:00+04:00
Уважаемый Алексей! Мы сожалеем по поводу описанной Вами ситуации, и вместе с тем сообщаем, что для принятия решения по кредитной заявке Банк вправе запросить дополнительные сведения и документы, необходимые для подтверждения полученной информации от Клиента. В ходе встречи с уполномоченными сотрудниками Банка у Вас были запрошены документы, необходимые для принятия решения по Вашей кредитной заявке, которые не были Вами предоставлены. В связи с указанными обстоятельствами рассмотрение Вашей кредитной заявки было приостановлено, о чем Вы были проинформированы 20.02.2012 г. в ходе телефонного разговора с уполномоченным сотрудником Банка. Мы готовы возобновить рассмотрения Вашей кредитной заявки в случае предоставления Вами ранее запрошенных документов. В заключение отмечаем, что мы стремимся рассматривать все кредитные заявки Клиентов как можно более оперативно, однако сроки рассмотрения заявки могут быть увеличены при необходимости проведения детального анализа. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Спасибо

Оценка 5

Благодарим Анну за отзывчивость и помощь!!!          Добросовестный сотрудник,    приветливый!          При необходимости будем обращаться к ней! Спасибо!      Всегда улыбается... Читать полностью

18.11.2019

Отзыв-благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Даниленко Александру из отделения Таганская. Рассказываю:  У меня был кредит в самом большом банке под наверное самый большой процент и кредитная... Читать полностью

24.08.2018

Вежливо, быстро, на выгодных условиях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юникредитбанка Гимаевой Нине. Обращался в ЮникредитБанк с заявкой на потребительский кредит 1,5 млн.рублей как Индивидульный предприниматель... Читать полностью

20.06.2018

Индивидуальный подход высокого уровня к корпоративному клиенту

Оценка 5

Добрый день! Я просто обязан оставить отзыв о работе Юникредитбанка, ЦО на Горького 53, г.Новосибирск. Давно не встречал такого клиентоориентированного подхода, хотя с банками по... Читать полностью

02.04.2018

С благодарностью за сотрудничество

Оценка 5

Наша компания является клиентом банка (Новосибирский филиал) с 2011 года. И на все возникающие вопросы и проблемы мы получаем оперативные и грамотные решения, что очень важно для... Читать полностью

02.03.2018

Оперативная помощь сотрудников банка

Оценка 5

Оформляла в банке коммерческую ипотеку 6 лет назад. Все 6 лет сотрудничества никаких проблем с решением возникающих вопросов не было. Всегда все оперативно, грамотно, корректно... Читать полностью

28.02.2018

Клиентоориентированный сотрудник

Оценка 5

Запланировал сделать ремонт в загородном доме,следовательно,потребовалась немалая сумма денег. Поэтому всерьёз подумал взять потребительский кредит в банке. Подав заявки в... Читать полностью

08.02.2018