Сказ о том, как банк пять тысяч три месяца выдавал!

21.02.2012 20:07
2440
Оценка
2
Отзыв проверен
Осенью 2009 года открыл я в этом банке депозит. Хорошие пусть и не лучшие на то время проценты, удобные условия и офис банка недалеко от меня сыграли свою роль. Открыли быстро, обслуживали потом тоже быстро и четко. Мне все нравилось я завел себе там интернет-банк и карточку. Потом к сожалению этот офис закрылся и пришлось ездить дальше но памятуя о хорошем обслуживании меня это не смущало. И вот настал момент, когда мне надо было надолго уехать заграницу. Чтобы не хранить все яйца в одной корзине решил открыть там долларовую дебетовую карту и положить туда там же в кассе банка небольшую резервную сумму (2т долларов). И эту операцию банк провел на ура, чем я был здорово доволен. Проблемы начались позже. Деньги на карте мне не понадобились (и слава Богу) и, вернувшись в родной город, я пошел в свой такой вежливый и удобный банк их снять. Может я существо избалованное, но уж как-то привык, что в кассе любого банка я могу снять наличные со своей карты даже не имея ее на руках а только по предъявлению паспорта. Но тут мне сразу объяснили, что на халяву прорваться ну удастся. Не выдают они денег по паспорту. Ладно пришлось искать карту. Но и с картой в руках мне пояснили что валюту снять не могут потому что у них стоит ограничение на сумму снятия (то что ограничение действует при снятии в КАССЕ банка это НОНСЕНС). Ладно думаю сниму за два-три раза что ж поделаешь не дарить же банку эти деньги. При этом выяснилось что из положенных мною(В ВАЛЮТЕ) 2000 на счет, на счете почему то лежит 1999.67. Куда делись 33 мне ни кассиры ни операционисты не смогли. Ладно думаю и это мы переживем... Дальше стало все еще интереснее, выяснилоcь, что 67 центов они мне выдать не могут НИКАК! и что чтобы получить их мне надо подъехать к ним в центральный офис. Можно конечно было бы и забить на эти 20 р., но учитывая что и так все это долго тянулось со счета деньги куда то пропадали, что либо еще оставлять не хотелось. Учитывая что этот офис находится мягко скажем совсем не в центре, а на другом конце города я вежливо отказался и спросил если они не выдают мелкую валюту даже рублями то что означает надпись возле кассы (центы и евроценты выдаются только в рублях по курсу банка). В чем смысл такого объявления если вы их не выдаете? Кассир сказала, что не в курсе и посоветовала спросить операциониста, операционист же сказал, что он не кассир и не знает что там в кассе висит. Терпению мое подошло к пределу и я написал заявление на имя заведующего с просьбой выдать мне как нибудь мои деньги и о чудо буквально через пару часов мне перезвонили и сказали что я могу заехать за деньгами. Когда я приехал оказалось что кассиру нужно было просто нажать кнопку ВЫДАТЬ РУБЛЯМИ при оформлении мне выдаче, но к сожалению она этого не знала спросить ей видимо было лень поэтому все сдвинулось только при написании заявления. Но это была присказка не сказка, сказка будет впереди. :-) Ну думаю пора с этим замечательным банком завязывать благо уже и вклад к концу подходит, приехал я забрал деньги со вклада и тут выяснилось что на старой рублевой карте у меня осталось пять тысяч рублей. А карта еще летом закончилось (дело происходит в ноябре 2011). Кроме того оказалось что мне звонили летом на мобилку и я дал согласие перевыпустить мне мою карту, мои слова о том что летом я был далеко за границей и ответить на звонок не мог физически никого не смутили, видимо это в порядке вещей. Одно но перевыпуск у них платный а платить деньги за карту которая мне нужна только для того чтобы снять с нее один раз 5т рублей желания не было. Ну я думаю уж с рублями таких проблем то не будет. Отнюдь. Я был тут же быстро и решительно отправлен в тот же самый центральный офис на другом конце города. Памятуя про успешную тактику борьбы с этим банком я сказал что тогда буду писать заявление после чего операционист позвонила в центральный офис там вначале сказали что ничего сделать нельзя, но когда было упомянуто про мое желание написать заявление вариант тут же нашелся. Оказывается достаточно написать заявление с просьбой о закрытии карточного счета и указать там что хочу деньги перевести на текущий (прикол в том что бланки такого заявление у них там прямо лежат распечатанные но они видимо просто не знают зачем они). Меня правда опечалили пояснив что деньги будут переводить ПОЛТОРА месяца объяснив что это время нужно чтобы мое заявление доехало до центрального офиса. Но я уже помнил что центральный офис не близок поэтому смирился с тем что банк будет крутить мои 5т рублей еще полтора месяца. Это было 15 ноября. В конце декабря я зашел в банк но там было много народа и я не стал ждать, следующий мой визит состоялся после новогодних праздников. Как ни странно (хотя как я теперь понимаю как раз в стиле работы данного банка) деньги находились не на текущем счету а все еще на карточном. ВРЕМЕНИ ПРОШЛО МАЛО сказала операционист, мои слова про два месяца не были восприняты всерьез и я удалился прочь не солоно хлебавши. В следующий раз я пришел туда 15 февраля ровно через три месяца после заявления, рассудив что три месяца более чем достаточно для перевода средств внутри одного банка. Да, мой усидчивый читатель, ты не ошибся ситуация с моими счетами не претерпела ровно никаких изменений! Звонок операциониста в ЦО ситуации не прояснил они о чем-то пообщались между собой но для меня судьба моего заявления так же как и причина задержки осталась скрытой. Я уже не знал плакать или смеяться по поводу судьбы моих пяти тысяч. Я написал заявление с просьбой аргументировать почему банк грубо нарушает ГК не выдавая мне мои денежные средства не то что по первому требованию а даже в течении трех месяцев. Операционист снова позвонила в ЦО и о чудо! оказывается был еще один более быстрый вариант. Видимо отчаявшись спасти из беды мои злосчастные пять тысяч банк решил призвать на помощь внушительную силу - МЕНЯ! Мне сказали чтобы я написал заявление на банк-клиент, в котором я смогу САМ перевести эти деньги! По сложившейся в этом банке моем вопросе ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЭТОТ ВАРИАНТ был сотрудниками банка признан риторическим и остался без ответа. Вот теперь я в томительном ожидании что же ответит банк на мое заявление и удастся ли мне получить этим способом свои пять тысяч. Два а не один ставлю только потому что вначале обслуживание полностью устраивало.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш отзыв. Хотелось бы разъяснить некоторые нюансы, изложенные в Вашем отзыве. Вы разместили на карте определенную сумму в иностранной валюте; согласно условиям Обслуживания банковских карт, с которыми Вы были ознакомлены и согласились, подписав Заявление на выпуск карты, с Вас была удержана комиссия за годовое обслуживание карты, что и привело к разнице между внесенной Вами суммой и остатком. Информация, что при окончании срока действия карты Банк перевыпустил Вам новую на основании состоявшегося телефонного разговора с Вами, не соответствует действительности. Карта была перевыпущена согласно Условиям Обслуживания банковских карт. Для совершенствования качества обслуживания мы обязательно учтем в своей работе изложенные Вами факты. Приносим извинения за длительный срок рассмотрения Ваших заявлений, что вызвано внутренними регламентами и необходимостью подготовки пакета документов. С сотрудниками офиса будет проведена дополнительная работа и виновные понесут административное наказание. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

О банке

Народный рейтинг

77 место
2,25
средняя оценка
67%
решено проблем
7
отзыва
6
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финстар Банка

Впечатление о банке Siab

Оценка 5

Очень приятный, развивающийся, современный банк. За последние время открылись новые офисы с удобной локацией (в Санкт-Петербурге). Распологающий персонал и чуткое отношение к... Читать полностью

27.09.2023

Довольна обслуживанием

Оценка 5

Размещала денежные средства на вкладе банка Сиаб, после оставляла на автопролонгацию. В отделении на пр. Науки, 23 работают грамотные специалисты, каждый раз мне подробно объясняли... Читать полностью

18.10.2017

Отличная работа

Оценка 5

Не поленилась, прочитала все отзывы о работе банка, большинство которых вызвало недоумение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, держу там вклады, последние два года пользуюсь... Читать полностью

18.03.2013

СИАБ - Отличный банк

Оценка 5

Имею в СИАБе вклад, могу сказать, банк изумительно работает не обременяя себя рекламой на каждом шагу. Хорошие условия и самое главное уважительное отношение к клиенту банка... Читать полностью

17.12.2011