Сроки рассмотрения претензий по работе банкоматов
Оценка
Отзыв проверен
16.02.2012 примерно в 13 часов 30 минут, я снимал денежные средства с зарплатной карты в банкомате расположенном в ДО Гринвич (там два банкомата, я снимал в том, который внутри ДО).
Как выглядела вся история: Банкомат принял карту, пин-код. Я ввел команду о выдаче денежных средств, ввел необходимую мне сумму. Банкомат попросил подтвердить операцию, я подтвердил. После этого банкомат выдал мне карту, однако на экране осталась надпись "возьмите карту", банкомат начал пищать, пищал - пищал, деньги не отсчитывал и не выдавал, окно выдачи денежных средств не открывалось.
Это продолжалось около минуты или двух, в это время на мой мобильный телефон пришло СМС сообщение о том, что одобрена операция о снятии денежных средств.
Перестав пищать, банкомат написал "До свидания", и перешел в режим "Банкомат на сервисном обслуживании". Опять же выдачи денежных средств не произошло.
После этого я обратился к находящемуся в ДО специалисту с тем чтобы он помог мне разобраться в ситуации. Сперва специалист сказал мне что "позвоните в линию поддержки", однако я заявил что нахожусь в ДО банка, и зачем мне еще куда то звонить, специалист согласился мне помочь.
В итоге: тут же 16.02.2012 мною при помощи специалистов ДО была составлена претензия, о невыдаче денежных средств банкоматом. Сроки рассмотрения претензии специалистами банка озвучивались "30 дней", "до инкассации банкомата".
Сегодня 22.02.2012 я звонил в банк уточнить насчет претензии, поскольку сумма "зависшая" в банкомате является для меня существенной и деньги мне необходимы для удовлетворения жизненно необходимых потребностей моей семьи а так же для исполнения моих обязательств перед другими банками. Однако, специалисты банка не могут мне назвать хотя бы примерного времени решения вопроса, заявили только что не более 30 дней. Такое положение вещей меня категорически не устраивает.
Данной оценкой я голосую против банка Кольцо Урала, поскольку у меня уже были случаи с невыдачей или зависанием денег в "кэш ин" банкоматов других банков в г.Екатеринбурге, однако там вопрос решался в течение 3х (ТРЁХ) календарных дней (в договоре у них тоже максимум 30 дней, однако реально вопрос решился за 3). Я бы понял, что для инкассации и полного расследования, банку трудно доехать до банкомата вне ДО, где нибудь в сельской местности или ином труднодоступном месте. Однако в данном случае, когда доступ до банкомата у банка максимально прост, это просто наплевательское отношение к клиенту. Я честно ждал несколько дней что появится хотя бы конкретика, ибо если я сейчас буду брать чей нибудь быстрокредит взамен зависших денег, то попаду на процент от 30 до 50 годовых и мне для принятия решения важно когда именно решится моя претензия. Буду требовать у работодателя перевода меня в другой банк на обслуживание, либо выплаты заработной платы на мой личный счет в ином банке.
PS: Если кто то знает, как написать в ЦБ или еще куда то с целью установки норм для банков чтобы по подобным претензиям срок был как по платежкам - три рабочих дня, напишите в комменты, с удовольствием напишу в бумажном виде и отправлю заказным.