Попытка оформить "универсальную банковскую карточку"

22.02.2012 14:06
759
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пошли вторые сутки по оформлению "универсальной банковской карточки". 21 февраля потратил 3 часа на оформление карты. Карту оформлял тот же человек, что и кредиты, и он был занят кредитами, остальные же сотрудники салона в количестве 3 человек откровенно скучали. Мне сказали, надо немного подождать. Это немного растянулось на 1,5 часа. Если бы мне сказали, сколько придётся ждать, я бы просто ушёл и зашёл позднее, но мне сказали «НЕМНОГО». Какое право имеют эти люди свободно распоряжаться моим временем. Когда дело дошло до меня у них возникли технические трудности. В результате дооформить карту не удалось. Мне сказали, что позвонят. Не позвонили ни 21-го, ни 22-го. 22 февраля в 15:30 я сам пошёл в салон. Нужного человека на месте не оказалось – он был на обеде. На каком обеде? У салона нет обеденного перерыва. Если он есть, то пусть так на двери и напишут: обед с 13 до 16, например. Один из продавцов вызвался мне «помочь». В результате этой «помощи» карта была оформлена неправильно и без необходимых сопроводительных документов. Пользоваться ей нельзя, она не активируется. После получасового телефонного разговора уже с сотрудниками банка (так как сотрудники салона вообще не в курсе вопроса) вырисовалась странная ситуация. Карту я оплатил, но когда смогу ей воспользоваться, никто определённо сказать не может. То ли один день, то и неделя, то ли никогда. Забавность ситуации ещё в том, что за несколько дней закончится время получению пин-кода, и, скорее всего всё придется начинать сначала.
Связной Банк
2012-02-24T08:53:00+04:00
Уважаемый VladimirBor! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваша карта активирована и доступна для использования. В качестве компенсации мы готовы начислить на Вашу карту 10 000 бонусных баллов, однако Вы отказались от начисления. Обращаем Ваше внимание, что для активации услуги получения пин-кода достаточно позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013