Приятно удивлен

01.03.2012 06:59
2091
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Потребовалось мне пополнить валютный счет в Авангарде. Решил попробовать успеть за обеденный перерыв и рванул в ближайший офис Авангарда. У стойки операциониста был один посетитель, как потом выяснилось, даме оформляли кредитку. Я насторожился, дело не быстрое, плюс сотрудница приняла звонок и стала консультировать по телефону. Я загрустил, все выглядело очень неспешно. А дальше все продолжалось в удивительном темпе: 1. Девушка быстро ответила по телефону, записав контакты звонившего; 2. Извинилась, что отвлеклась (!!!); 3. Уточнила у меня, какую операцию я хочу сделать (тут я и сам знаю, что по карте можно было сразу в кассу, но мне "на счет"); 4. Спросила разрешения у дамы, оформлявшей карту, отвлечься на полминуты для оформления моей операции; 5. Оформила ее за полминуты (!!!); В кассе тоже не задержали. Понимаю, что оформить приходник дело быстрое, но весь мой опыт, как клиента разных банков, подсказывает мне, что это скорее исключение, чем правило. Спасибо сотруднице банка, за хорошую работу. P.S. иногда работает эффект узнаваемости, когда тебя знают и "идут навстречу", в данном офисе я был впервые.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты