Как я закрывала задолженность по карте

11.03.2012 13:19
2948
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Связного (не банка) давно, так как у них одних из первых появились терминалы с оплатой сотовой связи и кучей дополнительных услуг (интерент, коммуналка и т.п., плюс баллы начислялись - мелочь, а приятно!). Меня уже знали в лицо все сотрудники салонов Связного в округе. Ессно, при появлении услуги "карта банка" стали активно мне ее продвигать. Немного поломалась ради приличия, но все-таки согласилась. Лимит согласовали быстро, 100 000 рублей. На случай атомной войны - пригодится. Такой случай наступил - оплатила покупку гаджета для дочери. Цена вопроса небольшая - в районе 10 000, планировала закрыть за 2 приема по 5000 руб., как и было согласовано при открытии лимита. Произвела первый платеж по сумме, указанной в смс. Пришла закрывать полностью уже в отделение банка, так как сумма с процентами не ровная, ну и вообще на всякий случай. И тут началось!!! Зашла в отделение банка по ул.Ленина, г.Уфа. Подскочил приятный молодой человек с классическим "чем могу помочь". Дальше идет диалог: Я: хочу полностью закрыть задолженность по кредитной карте банка. МЧ: подойдите к терминалу, тут все просто, я Вам помогу. Я: Мне нужно закрыть полностью карту, я не знаю точной суммы текущего остатка и начисленных % (и технично отправляюсь к стойке операциониста, достаю паспорт...) МЧ: а Вам там этого не скажут!!! Вам нужно позвонить в колл-центр!!! Я: :o В смысле - не скажут?! МЧ: у нас данные в компьютере НЕ СОВПАДАЮТ С РЕАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ!!! Я: то есть в отделении банка, который выдал мне карту, мне не могут сказать текущее состояние моего счета?! :write_nr: МЧ: ДА! Я конечно в полном ауте, :crazy: позвонила в колл-центр. В принципе, мне там сказали сумму достаточно быстро - минут в 10 уложилась вместе с дозвоном. Подхожу к парнишке за стойкой, который меня и встретил на входе, он оформляет мне приходник, я протягиваю ему две купюры по 5 000 (сумма приходника 6100 с копейками). МЧ: А Вы не можете мне РАЗМЕНЯТЬ купюры?! Я: (дойдя до пограничной точки кипения) НЕТ!!! Сдачу мне, конечно, нашли. Даже вслед пригласили приходить еще, ибо мне рады бесконечно! Только я уверена, что ни ногой не ступлю в банк, в котором данные не совпадают с центром и просят разменять деньги! :achtung:
Связной Банк
2012-03-12T13:33:00+04:00
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию. С сотрудником будет проведена работа. Узнать всю интересующую Вас информацию по карте Связной Банк можно в отделениях банка и в Центре поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013