С каждым днем все меньше радует

13.03.2012 09:33
1786
3
Оценка
3
Отзыв проверен
После платного обновления ключей клиент-банка, пришлось созваниваться с тех. поддержкой, самому скачивать ПО и тратить свое время, хотя услуга платная. На мой вопрос ответили, что это нормально, и если мне не нравится, я могу оставить отзыв (Спасибо разрешили) на их сайте. Платежка 150 рублей! (неприятно). Стоимость обслуживания растет без предупреждения, соответственно без контрольно. К примеру, самый дешевый комплект (нам требуется 2-3 платежа в месяц) стоит 500 р. против УБРиР, в котором 300 р. За что? После Нового года, в первых числах января, основываясь на графике работы выложенном на сайте банка, не смогли отправить срочный платеж, т.к. оказывается работа банка и клиент банка - это разные вещи. В общем не фонтан.