Плохое обслуживание

22.03.2012 00:02
635
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация такая - первая карта, которую я завел, была заблокирована мною временным статусом (в связи с утерей бумажника, как я изначально думал - потерял в машине или у родственников в гостях). Позже мне бесплатно (т.к. первый год пользования) была выслана новая, которой я благополучно пользовался, пока не решил заблокировать ту первую, постоянным статусом. Позвонил в службу поддержки, где оператор благополучно заблокировала именно ту карту, которой я сейчас пользуюсь. Спасибо ей, конечно, большое за это. Дальше подал жалобу на рассмотрение, где мне сказали, что рассмотрение ситуации займет 14 дней или за свой счет предложили завести новую карту. По прошествии двух недель никаких вестей. Очень неприятно, что за ошибку сотрудников банка приходится расплачиваться клиентам. Я так понимаю, что ситуация скорее всего затянется надолго с учетом того, что писалось в отзывах клиентов об обслуживании ранее. Вряд ли я кому-то его сейчас порекомендую Связной, хотя раньше советовал его друзьям и знакомым.
Связной Банк
2012-03-26T08:52:00+04:00
Уважаемый Kalvin! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваша дополнительная карта активирована. К сотруднику, допустившему ошибку в блокировке Вашей карты, будут применены меры взыскания согласно договорным отношениям. В качестве компенсации на Вашу карту будет начислено 5 000 бонусных баллов. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк
Kalvin
2012-03-22T12:45:00+04:00
Ситуация сегодня разрешилась в мою пользу. Неправильно заблокированную карту разблокировали и заблокировали ту которую изначально планировалось. Приятно конечно, но хотелось бы все-таки, чтобы в дальнейшем подобные ситуации разрешались гораздо быстрее.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013