Отказ Банка или технологическая НЕвозможность?

28.03.2012 23:10
682
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемые Дамы и Господа! До вчерашнего дня у меня были только положительные впечатления о Мастер Банке и если бы 3 дня назад мне предложили оценить качество обслуживания в банке - это было "5". Более того, я и сейчас хочу сообщить, что в филиалах Мастер Банка работают очень внимательные, профессиональные и вежливые работники. Одновременно, я являюсь клиентом и других банков, поэтому есть с чем сравнивать. Я не склонен, по одному единичному факту хамства или какого-то недоразумения бросать тень на работу большого коллектива, тем более оценивать его работу. У каждого банка своя "фишка". Кто-то соблазняет большими процентами, кто-то надежностью, у некоторых более "продвинутые" условия обслуживания и т.д., а Ваш банк мне понравился ещё и таким видом вклада как "Срочный АТМ". Однако, у меня претензия к Банку. Я открыл вклад в Дмитровском филиале (без привязки к датам) Мастер Банка. Там же мне открыли карточные счета. Все отлично. Так сложилось, что большую часть времени я провожу в г. Москва. Полученные средства я перевел на "пластик". И каково же было моё удивление, когда несколько банкоматов Мастер Банка Москвы ответили отказом в открытии вклада "Срочный АТМ". Обращение в службу клиентской поддержки принесло ещё больше разочарований. Мало того что не перезвонили по моему вопросу, на следующий день, как обещали. А когда я сам перезвонил, мне сообщили, что для открытия данного вида вклада я должен обратиться в Дмитровское отделение Мастер Банка. Каково? Причем, оператор объяснила это условием Банка. Без вариантов! Уважаемые Банкиры! Зачем открывать карточный вклад, если он обслуживается только в том месте, где клиент его открыл? И чем тогда этот вклад отличается от обычного? Где удобство для клиента? Я вновь прочитал договор и уведомление, выданное мне при открытии вкладов и счетов в Дмитровском филиале Мастер-Банк, в которых нет ни слова о том, что открытие и закрытие данного вида вклада клиент осуществляет по месту открытия вклада или прописки, или ещё чего-нибудь. В планах Вашего банка заключение договоров на без комиссионное обслуживание "карточек" эмитированных ОАО Мастер-Банк банкоматами других банков. Может быть надо разобраться со своими банкоматами или "технологическим перевооружением"? Так, что на мой субъективный взгляд Ваш банк потерял бал за качество банковских услуг и бал за качество обслуживания клиентов.
Мастер-Банк
2012-04-18T16:52:00+04:00
Уважаемый MFU! Не могли бы Вы уточнить, когда и в каких именно банкоматах (пожалуйста, укажите номер или точный адрес АТМ) Вы не смогли открыть вклад «Срочный АТМ»? По возможности укажите также дату обращения в службу технической поддержки. Эта информация необходима нам для проведения детального служебного расследования по факту Вашего обращения. Искренне Ваш, Мастер-Банк

Отзывы о вкладах Мастер-Банка

Приятный банк

Оценка 5

Сегодня закончился срок вклада, который открывался в доп. офисе «Бауманский», который находился рядом с выходом из метро Бауманская. Однако, выйдя из метро, обнаружила, что теперь... Читать полностью

08.11.2013

Положительное мнение о работе банка

Оценка 5

Месяц назад начал обслуживаться в Мастер банке (филиал в провинции) по вкладам, картам, Инет-банку. Предварительную информацию почерпнул на данном форуме. В мае обратил внимание на... Читать полностью

09.06.2013

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

Хочу оставить положительный отзыв о Мастер-банке, точнее об его отделении в Перово. Проблему решили быстро и без вопросов, извинения принесли. По окончании еврового депозита... Читать полностью

30.05.2013

Мне нравится ДО Южный!

Оценка 5

Началось общение с банком с банкомата, где пополнял карточку другого банка. Охранник подсказывает в каком надежнее. К сожалению, 5000 купюры банкомат не берет (что мне не нравится... Читать полностью

08.03.2013

Понравилось!

Оценка 4

В этом месяце открыла "Мой лучший вклад" (мне этот вклад выгоден возможностью и капитализации, и снятия процентов); и на днях открыла счет "Мастер-банку - 20 лет". Все операции... Читать полностью

25.12.2012

Решение конфликтной ситуации

Оценка 5

Срок вклада закончился 20.04. Я позвонила, заказала деньги на 21.04 (сб), предупредила, что приеду утром. Сказали, что могу приезжать. Утром денег в банке не оказалось. Сотрудники... Читать полностью

22.04.2012

"Мой доходный" в рублях и долларах...

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь клиентом банка примерно год. Открывал и закрывал депозиты. В данный момент в наличии "Мой доходный" в рублях и долларах. Открывал по старым... Читать полностью

03.04.2012