Банк один, а базы данных разные? и Карта Visa "2 в 1"

07.04.2012 21:27
3743
Оценка
5
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в этом банке. г. Тюмень. Клиентом этого банка являюсь уже 5 лет. Кредитов в банке не брал, вклады размещаю постоянно. У этого банка в городе много офисов. Открыв вклад в одном офисе, управлять вкладом ты можешь только из этого же офиса. У каждого офиса своя база данных клиентская. Примерно так объясняли сотрудники, когда я спрашивал, почему не могу пополнить вклад, открытый в офисе на ул. Республики, через кассу в офисе на ул. 50 лет Октября. Но! Это продолжалось недолго и уже примерно год как сделали единую базу для всех офисов. Теперь управлять вкладом можно из любого офиса! Говорят, что не только вкладом можно управлять, но и карточными счетами, и кредиты погашать где удобно, а не только в том отделении где оформлял. В общем, движение в лучшую сторону! Дополнение от 07.04.2012 22:19 В нашем городе в прошлом году провели реформу транспортной системы (общественного транспорта). Одним из пунктов реформы было оборудование автобусов терминалами для приема к оплате транспортных карт. Такие карты выдаются в первую очередь школьникам, пенсионерам, льготникам. Но есть и возможность рядовому гражданину приобрести такую карту. Цена вопроса невысокая. Запсибкомбанк стал выпускать совмещенные с транспортными карты Visa Electron. Два в одном: и банковская карта и транспортная. Я себе обычную зарплатную Visa Electron заменил на такую вот "2 в 1". И не жалею! Плюсы: * никакой мелочи в автобусах теперь не нужно, достаточно просто поднести карту к терминалу; * списание денег происходит прямо с банковского счета, а поскольку на этот счет мне поступает зарплата, то я не заморачиваюсь тем, чтобы пополнять транспортную карту; * если на карточном счете нет денег, то банк дает возможность ездить в долг до следующей зарплаты! За такую замечательную карту ставлю оценку 5! [b]От администратора: [/b] Вы описали понравившиеся Вам условия предоставления финансовых продуктов, а могли бы привести примеры обслуживания из своего опыта? Две положительные оценки в любом случае принять не можем - пока округлили в большую сторону. [b]t_nord: [/b] Что касается разных баз данных, то я свой вклад открывал в офисе на Республики где-то в середине 2010 года. Срок вклада был небольшой, что-то около 3 месяцев. Я уж не помню точно. Пока деньги во вкладе лежали, возникла потребность присоединить к ним еще средства, которые у меня высвободились и я не знал, куда их потратить, поэтому решил закинуть во вклад. Пришел в офис на 50 лет Октября с целью пополнить вклад, а мне говорят, что не могут средства принять. Загвоздка в том, что у "Индустриального" офиса (на ул. Республики) своя база данных, а у офиса "Ленинского" (50 лет Октября) - своя, и эти базы не пересекаются. Поэтому моего вклада, открытого на Республики, здесь на 50 лет Октября не видят. Я кое-как такое объяснение принял, но решил еще и в другом офисе проверить. Другим оказался офис "Центральный" (ул. Хохрякова - ул. 8 марта), там подтвердили, что разные базы данных. Теперь о карте "2 в 1". Я считаю большим плюсом, что банк оперативно отреагировал на введение транспортных карт и предложил свой продукт (оборудовали терминалами автобусы весной-летом, а уже в октябре банк стал выпускать такие карты). Какими-то существенными "косяками" эта карта для меня не обернулась. Хотя, признаюсь, ожидал подобного (у нас ведь зачастую нововведения запускают без альфа-тестирования, и получается на рынок выбрасывают "сырой" продукт). Процедура замены своей зарплатной карты Visa Electron на Visa "2 в 1" не отличалась какими-то особенностями: пришел в банк, подал заявление, через три рабочих дня карта была готова, пришел в банк и забрал ее, активировалась банковская карта вечером дня получения (примерно в 20:00-22:00 часов), а транспортная составляющая карты работала уже сразу (специально на автобусе прокатился остановку, чтоб проверить). Вот как-то так.