Долго решают вопрос по моей претензии, из-за этого приходится переплачивать

17.04.2012 14:31
2240
Оценка
2
Отзыв проверен
Как-то брал в этом банке кредит на телефон и успешно погасил его. Потом оформил у них кредитную карту, купил на нее то, что мне было нужно, и выплачивал ежемесячно минимальный платеж, чтобы погасить кредит. Картой не пользовался - хотел выплатить сумму и закрыть ее. Чуть позже начал пользоваться картой в магазинах и в течение 55 дней возвращал потраченную сумму без процентов - льготный платеж. Каждый месяц я звонил, узнавал сумму этого льготного платежа, оплачивал ее и пользовался кредиткой дальше. Как-то раз я позвонил, узнал очередную сумму льготного платежа, пошел оплатил. Через несколько дней пришла смс-ка с уведомлением, что такая-то сумма начислена, доступно средств столько то... их оказалось меньше, чем должно было быть. Я позвонил в банк оказалось, что мне сказали сумму льготного платежа меньше, чем была на самом деле и в итоге тех денег, что я положил, не хватило, чтобы погасить льготный платеж и начислили проценты по кредиту и соотв. увеличился минимальный ежемесячный платеж. Я оставил претензию (это было в первых числах марта 2012 года) мне сказали что в течение 10 рабочих дней они поднимут архив звонков убедятся, что я не вру и тогда % по кредиту начислен не будет. Проходит 15 дней, я звоню узнать очередную сумму платежа, а заодно выяснить, что там с моей претензией, на что мне ответили, чтобы я подождал еще 10 дней... В итоге прошло уже полтора месяца! Каждый раз мне говорят: подождите еще 10 дней! Из-за их ошибки мне приходится платить проценты, которые я платить НЕ хочу! Ни с кем больше не соединяют, общаться приходится только с операторами, которые ничего не знают, прогнозов никаких дать не могут и когда решиться вопрос неизвестно! Посоветуйте, как можно воздействовать на них, получается, что просто в наглую заставили платить % по кредиту.