Добрый день! Очень хочется поделиться впечатлением от общения с работниками ФИЛИАЛА АКБ "ЛЕГИОН" (ОАО) В Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД.
Была необходимость перечислить деньги по вновь заключенному договору организации, у которой расчетный счет открыт в этом филиале. По случайному стечению обстоятельств, печатая платежное поручение, в поле "Получатель платежа" допустила ошибку. Одна буква была напечатана неправильно (может палец соскочил с клавиатуры).
Выполнив данное обязательство перед поставщиками я со спокойной душой уехала в отпуск. По возвращении со мной связался представитель поставщика и сообщил, что деньги не поступили. Стала проверять и поняла о своей оплошности. Раньше я этого не заметила по той простой причине, что в означенный законом срок деньги на мой счет обратно не вернулись, как не выясненные. Я связалась со своим банком, где мне подтвердили, что никаких запросов по данному платежу не приходило. Я нашла на сайте телефон ФИЛИАЛА АКБ "ЛЕГИОН" (ОАО) В Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД и позвонила туда.
Один номер не отвечал. На втором ответила женщина. Представляться она категорически отказалась. Озвучив суть своего вопроса, я остолбенела, узнав, что мой банк в течение пяти дней обязан отправить им запрос на возврат не правильно уплаченных ден. средств. Когда я попыталась напомнить ей о порядке возврата, она бросила трубку. Т.к. другими номерами телефона я не располагала, то повторно набрала единственный номер, который у меня был. Еще раз представившись, я спросила с кем я разговариваю. Сначала мне сказали, что это секретарь, но имя и фамилию назвать отказались. Позже выяснилось, что это вообще уборщица. На просьбу соединить меня с управляющим, дабы узнать у него знает ли управляющий о существовании Положения 302П "О правилах ведения бух.учета в кредитных учреждениях, расположенных на территории РФ", я получила ответ от уборщицы, что это ему не интересно и мне лучше позвонить по телефону гл. бухгалтеру.
Мне дали заветный телефон. Я пыталась по нему дозвониться в течение одного часа, но попытки мои были тщетны. Снова набрав номер, на котором отвечает уборщица я попыталась, хоть что-нибудь выяснить. Но вся та же незаменимая секретарь-уборщица посоветовала мне не "маяться дурью" и заняться поисками моих денег по тем номерам, которые она мне указала.
Вот такая история приключилась со мной. Очень понравилось, что даже уборщицы у нас теперь все высокообразованные.
[b]От админа: [/b]По какому номеру телефону и когда (дата, время) Вы звонили в филиал?
[b]rally-raid-bolid: [/b]Звонила 17.04.12 с 15 ч. 15 мин. до 16 ч. 30 мин. Номер, который не отвечал 416-59-36, второй номер, по которому мне отвечала "уборщица" 416-59-38. Эти телефоны выдаются по БИКу банка в справочнике.