Связной Банк не исполняет обязательства!

18.04.2012 20:03
683
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила кредитную карту с опред. лимитом, погасила, позвонила в call-центр, подтвердили, что лимит закрыт, т.е. полностью возвращен банку и я ни чего не должна. Прошло время начала оформлять ипотеку в др. банке и столкнулась с проблемой... ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня задолженность в СВЯЗНОМ БАНКЕ о которой я-то и не знала. На самом деле, конечно, задолженности не было, просто сотрудники профилонили и почему-то в положенный срок, указанный в договоре (1 раз в 10 дней) не отправили мои данные в Бюро Кредитных Историй, чем мягко выражаясь, подпортили мне репутацию, и в ипотеке было отказано. Обратилась за разъяснениями в БКИ, отправили в Связной, сославшись на то, что по мне информация не обновлена ПОЧЕМУ-ТО :( позвонила в Связной. На свой вопрос получала много невразумительных ответов, но по существу вопроса: почему не отправлены были корректные данные - не получила… Увы... Но необходимо отдать должное, сотрудники подготовили мне, конечно, справку о том, что задолженности у меня не имеется на 18.04.12., и жду сейчас вторую с 26.03-18.04., но извините, конечно, но мне эта справка особо не поможет. Сами понимаете... Просила сотрудников Связного продублировать, пообещали, хотя долго пришлось препираться и доказывать, что это их косяк и из-за этого я НЕ ДОЛЖНА бегать тратить свое рабочее время, нервы и финансы на запросы в БКИ, чтобы он запросили эту инфу у Связного... Посмотрим, что получится в итоге. Заявление в суд уже подготовлено на Связной, за неисполнение своих обязательств и подпорченную кредитную историю + приписала, конечно, моральные издержки. Если в течение нескольких суток информация не обновится в БКИ, то Связной будет уже разбирать это дело в суде, ибо не чего! Для справки: сотрудники Бюро Кредитных Историй (с которыми работает Связной) нелестно отзываются о Связном по части своевременной предоставлении информации о своих клиентах и советуют сразу, не откладывая дело в долгий ящик, писать соответствующие заявления. Зачем СБ так поступает портя кредитные истории непонятно :( Очень сильно разочарована в Связном...
Связной Банк
2012-04-24T12:29:00+04:00
Уважаемая Aja87! В Национальном Бюро Кредитных Историй содержится корректная информация по Вашей кредитной истории. В одном из БКИ содержалась некорректная информация, 23.04.2012 г. в данную организацию была направлена информация об отсутствии у Вас задолженности по карте Связной Банк. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013