Банку выгодно наживаться на клиентах

24.04.2012 00:25
798
Оценка
1
Отзыв проверен
Постоянно возникают проблемы с погашением кредита через терминалы банка. Хотел сегодня внести платеж по кредиту через терминал в ТЦ Новогиреевский. Не удалось этого сделать. Несколько раз терминал ругнулся на меня - "сбой в работе терминала". Я толковый парень - перезагрузил терминал - не помогло. На дверях миниофиса никаких опознавательных знаков о времени работы нет. По телефонам, указанным на терминале голос радостно сообщает, что звонить нужно в рабочее время. Это просто свинство! Почему из-за неисправности ваших аппаратов я должен платить штрафы? Я специально приехал к терминалу, чтобы пополнить счет, но ушел ни с чем. [b]Администратор: [/b] В какое время пытались воспользоваться терминалом? [b]Green_Papa: [/b] Терминалом пытался воспользоваться с 20.25 до 20.45. Он находится рядом с офисом в торговом центре. Стоят вдвоем - банкомат и терминал. В банкомате можно было бы совершить операцию, но для этого нужна пластиковая карта. А для погашения кредитов она не предусмотрена.
Смоленский Банк
2012-04-24T19:09:00+04:00
Уважаемый Green_Papa! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Благодарим, что сообщили о возникшей проблеме. В свою очередь, сообщаем Вам, что подобные ситуации единичны и всегда решаются в пользу клиента. В настоящий момент Ваша ситуация рассмотрена. По данному платежу Банк не возьмет штрафов/комиссий за просрочку. Перезвоните нам, пожалуйста, по телефону 785-55-55 (доб. 2424), Архангельский Владимир Владимирович – начальник отдела развития сети Московского филиала Смоленского Банка, чтобы мы смогли вас идентифицировать как плательщика. С уважением, Смоленский Банк