Беспредел банковских работников

24.04.2012 21:16
11684
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент банка, имею зарплатную карту, на которую время от времени поступают и другие перечисления в мой адрес. 23.04. мне поступило на карту с перерывом в 1 час 2 суммы одинакового порядка. Т.к. я ожидала поступлений денег из нескольких источников, но не была точно уверена в точной дате совершения переводов, я с чистым сердцем посчитала, что это как раз те деньги, которые я ждала, и которые уже распланировала. Соответственно, тем же вечером я сняла всю сумму и сразу потратила. 24.04. в 11 утра на личный сотовый приходит смс, чтобы я перезвонила в бухгалтерию банка, т.к. произошла ошибка. Сотрудница банка не представилась и начала сбивчиво объяснять, что мне по ее ошибке дважды провели один и тот же платеж. И все бы ничего, она бы просто обратно его списала, да только деньги я уже сняла. Я сказала, что более того, я их уже потратила. Сотрудница сказала, что я должна вернуть деньги на счет до вечера. Я попросила дать мне время до 16.00, чтобы найти решение ситуации. В 14 часов меня вызывают к моему руководству и говорят, что в бухгалтерию организации звонили из банка, интересовались моими будущими доходами, что я растратила деньги банка и банк подает на меня в суд. Я в шоке! Пытаюсь дозвониться по телефону, по которому разговаривала с утра, номер не берут. Позвонив в справочную банка, окольными путями меня соединили с гл.бухгалтером отдела. На мой вопрос в чем дело, мне ответили, что просто служба безопасности банка проверяет мою благонадежность и порядочный ли я человек. И что если я к вечеру не верну деньги на счет, неправомерно мною потраченные, то у меня на счете возникнет технический овердрафт и я должна буду помимо возврата суммы оплатить проценты за пользование средствами банка в размере 4 тыс. руб. Ни на какие уступки сотрудники банка не соглашались. Я поняла, что ситуация далеко заходит, и связалась с юристами. Меня проконсультировали, что ситуация может иметь 3 исхода: 1. Я сразу просто отдаю банку деньги. 2. Я выплачиваю банку сумму по мере поступления средств, но не более 20% от ежемесячного дохода. 3. Я в принципе могу не возвращать деньги банку, т.к. это их ошибка. Последний вариант я отмела, т.к. это не про меня. Сразу деньги отдать не могу, т.к. нет всей суммы. Итак, я взяла паспорт, карту банка, отпросилась с работы и поехала в центральный офис на Воробьевке, около ЗАГСА. Там меня отправили в отдел по обслуживанию банковских карт, где меня встретила главный бухгалтер, с которой я уже общалась. Я сказала, что хотела бы пообщаться на уровне начальника отдела, но выяснилось, что он в отпуске. Общалась я с Владимиром, которого представили как зама начальника отдела. Владимир меня выслушал и сказал, что я полностью не права, вины банка нет, что они идут мне навстречу и разрешают вернуть деньги до 12.00 25.04.2012. Что у меня на карте технический овердрафт и я должна банку проценты за пользование средствами, убеждая меня, что возникли у нас с ними чуть ли не кредитные отношения. Я настаивала, что деньги я могу вернуть по мере возможностей от 3 недель до 3 мес (предлагала различные варианты договориться), но платить проценты не согласна. И еще просила официальных извинений от банка за сложившуюся ситуацию. Владимир сказал, что в принципе это не их проблемы, проценты идут и я сама должна волноваться, чтобы быстрее вернуть деньги, и навстречу мне не пойдут. Пока мы разговаривали, мне на карту перечислили аванс, и как только я вышла из кабинета, мне пришло смс-уведомление, что карта практически обнулена (оставили 06,24 р). Я снова связалась с юристами, мне сказали, что без моего согласия банк не имел право снимать деньги со счета. Я вернулась в кабинет, спросить, что происходит, где мне ответили, что теперь все суммы, поступающие на счет, будут списываться, пока вся сумма не будет погашена. Я поняла, что общение на таком уровне не приносит результата и попыталась прорваться к руководству. В итоге меня по телефону соединили с вице-президентом банка, Алексеем Анатольевичем. По результатам разговора с ним мы сошлись на том, что я верну сумму по мере поступления средств на счет, проценты с меня взиматься не будут, но аванс, который сняли с карты, уходит в счет банка, и что банк принесет официальные извинения мне, отправив их моему работодателю (пострадала моя деловая репутация) и копию мне. На такие условия я в принципе согласилась, написала, как просили сотрудники банка, 3 заявления (претензию, на снятие средств со счета, просьба выслать мне официальное извинение). Надеюсь, что все будет нормально, но остался неприятный осадок - не снимут ли с меня проценты все таки, все ли правильно исчислят, почему бухгалтерия моего работодателя предоставила так свободно данные о моих ожидаемых доходах? И какое-то подспудное впечатление - не было ли это разводиловом на кредит? Просто так часто звучало, что я у них кредит взяла и теперь должна проценты... Можно ли еще как-то исправить ситуацию? И по поводу сервиса - НЕ почувствовала себя любимым клиентом, которого всегда ждут и который всегда прав. Да, кстати, процент за перечисление средств на счет, за услуги банка, с меня они успешно взяли. Сервис... :)
Alexandra22
2012-05-12T20:17:00+04:00
На сегодняшний день считаю инцидент исчерпан. Деньги списали по мере поступления средств на счет, точно нужную сумму без каких-либо процентов. Технического овердрафта не было произведено. Официальные извинения банк принес в письменной форме, и что было приятным сюрпризом, Алексей Анатольевич лично со мной встретился и передал бумаги. Надеюсь, что дальнейшее наше взаимодействие с банком будет происходить в позитивном ключе и по обоюдно приятным поводам. :)
Зачтено