Хочу поделиться положительными впечатлениями о работе дополнительного офиса "Озерки" банка "Москоммерцбанк". Я два года назад открывала в этом банке вклад (закрыла на прошлой неделе). Очень долго искала подходящий банк с привлекательными условиями по вкладам. Остановила выбор на Москоммерцбанке (два года назад процентная ставка по моему вкладу составляла 13%). Очень удобно было и то, что офис "Озерки" находился в 15 минутах ходьбы от дома. Вклад был пополняемый. Каждый месяц я ходила и вносила деньги на депозит. Соответственно, примерно 24 раза за эти два года я посетила офис "Озерки" и ни разу не пожалела о своем выборе. Очень удобное время работы - по будням до 21:00, по выходным - до 20:00. Две кассы, три операциониста. По выходным операционист один. Работают быстро. Очередей нет. Обслуживание как в кассе, так и у операционистов вежливое и предупредительное.
Хочу выразить огромную благодарность операционисту Надежде Черненковой. С ней я открывала вклад, и так получалось, что бОльшая часть моих посещений банка приходилась на ее смену. Надежда очень заботливый и внимательный к клиенту сотрудник. Знает свое дело, быстро и четко отвечает на вопросы, подсказывает оптимальные решения. Очень приятно было с ней работать.
Стоит также отметить работу справочной службы. Как-то раз звонила четыре раза подряд (забывала спросить то одно, то другое). Мне все четыре раза отвечала одна и та же девушка (кажется, Маргарита) с живым участием, без тени раздражения в голосе. Вопросы у меня были сложные (как происходит начисление процентов, например), их было сложно формулировать. Меня терпеливо выслушивали и спокойно и подробно все объясняли. Я осталась очень довольна. Закрывала вклад с некоторым сожалением. Не могла удержаться от того, чтобы не отблагодарить девушек конфетами.
[b]От администратора: [/b] А могли бы привести примеры ситуаций, в которых операционист смогла проявить свои лучше профессиональные качества?
[b]AnnaGree: [/b]Довольно сложно ответить на вопрос администратора. Потому что когда человек работает хорошо, даже и не выделишь ничего особо: просто грамотный клиентоориентированный специалист, с которым приятно общаться, а посему приятно и банк посещать. Сравнить есть с чем. Сбербанк, например. Ругать проще, чем хвалить.
По-настоящему долго я с операционистом (Надеждой) общалась, когда открывала вклад, когда продляла срок вклада, перед закрытием (задавала вопросы, как забирать деньги, какая будет комиссия за перевод в другой банк и т.д.) и когда непосредственно закрывала вклад. Все остальные мои посещения ограничивались общением с кассиром и короткой просьбой к операционисту распечатать для меня выписку.
Когда я открывала вклад, была небольшая очередь (3-4 клиента). Надежда все сделала очень быстро, подсказала оформить доверенность на родственницу (это пригодилось в дальнейшем для ежемесячного пополнения). Когда я продляла вклад, Надежда посоветовала мне не откладывать продление, потому что через неделю после моего посещения банка ставки по вкладам снижались.
Когда я в очередной раз пришла пополнять депозит, Надежда предупредила, что порядок внесения средств изменился. Раньше пополнение поступало сначала на текущий счет, а затем нужно было идти к операционисту и писать заявление о переводе средств на депозитный счет.
Я никогда не попадала на очередь и проблем это в принципе не создавало. Но при наличии очереди было бы уже не так удобно. По новым правилам, деньги вносятся в кассу и сразу поступают на депозитный счет. Пришел - отдал деньги кассиру - ушел. Тем не менее, я все равно обращалась к операционисту за выпиской. Надежда давала мне выписку, как я просила - чтобы было видно начисление процентов только за предыдущий месяц.
В другой раз, когда я пришла пополнять вклад, Надежда предупредила, что их отделение ("Озерки") перестает работать по воскресеньям. (Не знаю, как сейчас. На сайте написано, что по воскресеньям работает.) Я подумала, это разумно. Одной субботы до 20:00 достаточно. Поток клиентов достаточно жидкий по выходным.
Когда я закрывала вклад, я собиралась переводить деньги на счет застройщика. Надежда сказала, что нужно принести договор. Потом я придумала другую схему. Договор не понадобился. Вклад мне закрывала Ирина, как я уже сказала. Надежда помогала ей, потому что знала мою ситуацию как свою. Я, признаться, не очень хотела, чтобы у сторонней организации находилась копия моего договора. Надежда помогла Ирине оформить платежное поручение таким образом, что копия договора банку была не нужна (схема, которую я придумала, все упрощала). Схему я нарисовала на бумаге, и девушки, со своей стороны, придумали, как сделать все с минимальными затратами времени и денег (комиссия за перевод максимум 1000 р. Важно было, чтобы перевод был всего один).
Пока я общалась с Ириной, к Надежде обратились двое мужчин с какой-то претензией по вкладу. Она их выслушивала очень внимательно и вежливо и корректно отвечала и поясняла. Было видно, что есть определенное недопонимание. Мужчины были настроены не очень дружелюбно. Я ушла раньше, чем все закончилось. Но пока я находилась в зале, Надежда очень терпеливо и подробно все им объясняла.
Кассиры - вежливые, расторопные. Опять же, есть с чем сравнить (Сбербанк, Нордеа). В целом, могу сказать: хорошее впечатление складывается из мелочей. За два года таких мелочей набралось достаточно для того, чтобы я села и написала этот отзыв.
Справедливости ради, стоит сказать, что не всегда я попадала на Надежду. Была и другая операционистка. Она, например, распечатывала мне выписку и не скрепляла ее скрепкой и не всегда стремилась вникнуть в суть моих вопросов. Претензии описывать легче :)
Но на нее я попадала значительно реже, чем на Надежду.