От довольного и благодарного клиента

24.04.2012 22:24
3527
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поделиться положительными впечатлениями о работе дополнительного офиса "Озерки" банка "Москоммерцбанк". Я два года назад открывала в этом банке вклад (закрыла на прошлой неделе). Очень долго искала подходящий банк с привлекательными условиями по вкладам. Остановила выбор на Москоммерцбанке (два года назад процентная ставка по моему вкладу составляла 13%). Очень удобно было и то, что офис "Озерки" находился в 15 минутах ходьбы от дома. Вклад был пополняемый. Каждый месяц я ходила и вносила деньги на депозит. Соответственно, примерно 24 раза за эти два года я посетила офис "Озерки" и ни разу не пожалела о своем выборе. Очень удобное время работы - по будням до 21:00, по выходным - до 20:00. Две кассы, три операциониста. По выходным операционист один. Работают быстро. Очередей нет. Обслуживание как в кассе, так и у операционистов вежливое и предупредительное. Хочу выразить огромную благодарность операционисту Надежде Черненковой. С ней я открывала вклад, и так получалось, что бОльшая часть моих посещений банка приходилась на ее смену. Надежда очень заботливый и внимательный к клиенту сотрудник. Знает свое дело, быстро и четко отвечает на вопросы, подсказывает оптимальные решения. Очень приятно было с ней работать. Стоит также отметить работу справочной службы. Как-то раз звонила четыре раза подряд (забывала спросить то одно, то другое). Мне все четыре раза отвечала одна и та же девушка (кажется, Маргарита) с живым участием, без тени раздражения в голосе. Вопросы у меня были сложные (как происходит начисление процентов, например), их было сложно формулировать. Меня терпеливо выслушивали и спокойно и подробно все объясняли. Я осталась очень довольна. Закрывала вклад с некоторым сожалением. Не могла удержаться от того, чтобы не отблагодарить девушек конфетами. [b]От администратора: [/b] А могли бы привести примеры ситуаций, в которых операционист смогла проявить свои лучше профессиональные качества? [b]AnnaGree: [/b]Довольно сложно ответить на вопрос администратора. Потому что когда человек работает хорошо, даже и не выделишь ничего особо: просто грамотный клиентоориентированный специалист, с которым приятно общаться, а посему приятно и банк посещать. Сравнить есть с чем. Сбербанк, например. Ругать проще, чем хвалить. По-настоящему долго я с операционистом (Надеждой) общалась, когда открывала вклад, когда продляла срок вклада, перед закрытием (задавала вопросы, как забирать деньги, какая будет комиссия за перевод в другой банк и т.д.) и когда непосредственно закрывала вклад. Все остальные мои посещения ограничивались общением с кассиром и короткой просьбой к операционисту распечатать для меня выписку. Когда я открывала вклад, была небольшая очередь (3-4 клиента). Надежда все сделала очень быстро, подсказала оформить доверенность на родственницу (это пригодилось в дальнейшем для ежемесячного пополнения). Когда я продляла вклад, Надежда посоветовала мне не откладывать продление, потому что через неделю после моего посещения банка ставки по вкладам снижались. Когда я в очередной раз пришла пополнять депозит, Надежда предупредила, что порядок внесения средств изменился. Раньше пополнение поступало сначала на текущий счет, а затем нужно было идти к операционисту и писать заявление о переводе средств на депозитный счет. Я никогда не попадала на очередь и проблем это в принципе не создавало. Но при наличии очереди было бы уже не так удобно. По новым правилам, деньги вносятся в кассу и сразу поступают на депозитный счет. Пришел - отдал деньги кассиру - ушел. Тем не менее, я все равно обращалась к операционисту за выпиской. Надежда давала мне выписку, как я просила - чтобы было видно начисление процентов только за предыдущий месяц. В другой раз, когда я пришла пополнять вклад, Надежда предупредила, что их отделение ("Озерки") перестает работать по воскресеньям. (Не знаю, как сейчас. На сайте написано, что по воскресеньям работает.) Я подумала, это разумно. Одной субботы до 20:00 достаточно. Поток клиентов достаточно жидкий по выходным. Когда я закрывала вклад, я собиралась переводить деньги на счет застройщика. Надежда сказала, что нужно принести договор. Потом я придумала другую схему. Договор не понадобился. Вклад мне закрывала Ирина, как я уже сказала. Надежда помогала ей, потому что знала мою ситуацию как свою. Я, признаться, не очень хотела, чтобы у сторонней организации находилась копия моего договора. Надежда помогла Ирине оформить платежное поручение таким образом, что копия договора банку была не нужна (схема, которую я придумала, все упрощала). Схему я нарисовала на бумаге, и девушки, со своей стороны, придумали, как сделать все с минимальными затратами времени и денег (комиссия за перевод максимум 1000 р. Важно было, чтобы перевод был всего один). Пока я общалась с Ириной, к Надежде обратились двое мужчин с какой-то претензией по вкладу. Она их выслушивала очень внимательно и вежливо и корректно отвечала и поясняла. Было видно, что есть определенное недопонимание. Мужчины были настроены не очень дружелюбно. Я ушла раньше, чем все закончилось. Но пока я находилась в зале, Надежда очень терпеливо и подробно все им объясняла. Кассиры - вежливые, расторопные. Опять же, есть с чем сравнить (Сбербанк, Нордеа). В целом, могу сказать: хорошее впечатление складывается из мелочей. За два года таких мелочей набралось достаточно для того, чтобы я села и написала этот отзыв. Справедливости ради, стоит сказать, что не всегда я попадала на Надежду. Была и другая операционистка. Она, например, распечатывала мне выписку и не скрепляла ее скрепкой и не всегда стремилась вникнуть в суть моих вопросов. Претензии описывать легче :) Но на нее я попадала значительно реже, чем на Надежду.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2012-04-27T11:49:00+04:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за столь высокую оценку нашей работы и такой подробный отзыв. Слова благодарности мы передали руководству Надежды и Маргариты, им было очень приятно. Мы очень стараемся, чтобы обслуживание в нашем Банке было комфортным, а продукты и услуги были удобными и выгодными для наших клиентов. Также хотим отметить, что сейчас у нас изменились ставки по депозитам в сторону увеличения. Будем признательны, если Вы примите решение снова открыть вклад в нашем Банке. С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013