Заблокировали банк-клиент

25.04.2012 14:51
1266
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2011 года выяснилось, что банк-клиент заблокирован из-за того, что закончился срок полномочий ГД. В офис "Багратионовский", где нам "повезло" обслуживаться, были привезены необходимые заявления о продлении полномочий и перегенерации ключей. Полномочия были продлены на год, банк-клиент был благополучно разблокирован, ключи сгенерированы. Было сделано больше десятка платежных поручений. Какое-то время счетом не пользовались. В пятницу 20 апреля, при попытке зайти в банк-клиент, выяснилось, что он заблокирован. Техслужба сообщила, что закончился срок полномочий ГД! :o и отправила в обслуживающей офис. Там ничего внятно объяснить не смогли и затребовали заявление на перегенерацию ключей! Техслужба говорит одно, офис другое. :scratch: И то, и другое уже было сделано! Еще в декабре. Подтверждением тому являются декабрьские платежки. Неужели так сложно, если уж потеряли документы или куда-то что-то не передали, позвонить клиенту и сообщить об этом? Гораздо проще заблокировать и ждать? Откуда такая некомпетентность сотрудников и неуважение к клиентам?

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010