Оценка
Отзыв проверен
Удобнее всего тот банкомат, который находится возле дома или работы. В моем случае им является банкомат по адресу Айвазовского, 53 (г. Екатеринбург) возле моего магазина шаговой доступности неподалеку от места моего проживания, и хотя я в этом магазине рассчитываюсь только по картам (да и вообще денег в виде налички ко мне не поступает как таковые, а только в виде безнала - который я обычно картами же и трачу, причем до 90-95% от всех поступающих средств).
Тем не менее, наличка в кармане все-таки нужна (по мелочи, и на всякий случай, особенно когда на автомобиле перемещаешься) и я привык, что если у меня в бумажнике становится недостаточное (по моему разумению) количество наличный рублей, очень изредкА пополнять их количество именно в данном конкретном банкомате, как наиболее удобном - я ведь прохожу мимо него чуть ли не каждый день, да и не люблю я экспериментировать с разными банкоматами (по накопленному опыту) - лучше уж выбрать вполне определенные и конкретные и стараться пользоваться только ими.
Но как-то случилось, что банкомат отказался выдать мне немного денег и отдал мне карту, хотя я и заметил, что одна женщина после меня спокойно сняла деньги... Я пробую снова - а банкомат выплевывает карту (даже пин-код не запрашивает, погудит-погудит - пишет ошибка инициализации, и назад карту выталкивает). Тем не менее, я картой пользуюсь - она нормально проходит в других местах. Какая-то странная ситуация на первый взгляд.
Написал об этом в форуме банка - описал ситуацию. Ответила сотрудница банка, очевидно отвечающая за обслуживание клиентов в банкоматах - Таширова Евгения.
"Добрый день, ......,
озадачила НОМОС, чтобы они проверили по журналу банкомата, видно ли ошибку по Вашей карте.
Напомните, пож-та, ошибка воспроизводится только в этом банкомате или во всех?
Я посмотрела, что у Вас есть успешные операции по чипу в банкоматах сети ОРС...
С уважением, Таширова Евгения."
Я уточнил, что все с картой Ок - специально пробовал в другом банкомате, да и разных точках обслуживания. Затем опять меня Татьяна проинформировала:
"Добрый день, .........,
выяснили с НОМОСом причину - в этом банкомате неисправен чип-ридер. Обычно, если чип-ридер неисправен, банкомат может обслужить карту по магнитной полосе, но в данном случае карта Инбанка "чужая" для НОМОСа, поэтому "переключение" на работу по магнитной полосе отключено (т.к. в этом случае ответственность за операции несет НОМОС, высоки риски).
Женщина, которая успешно обслужилась после Вас, скорее всего была с картой НОМОСа (здесь риски ниже, карта "своя"), поэтому банкомат обслужил ее по магнитной полосе.
Уже направлена заявка в Уральский филиал НОМОСа на замену ридера на данной машине. Как будут новости - напишу Вам.
С уважением, Таширова Евгения.
ООО Инбанк"
И еще через некоторое время
"Добрый день, ...................,
ридер заменили. Попробуйте обслужиться.
С уважением, Таширова Евгения.
ООО Инбанк"
Вот так быстро и качественно отработали ситуацию с обращением клиента. Мне понравилось, тем более у меня более чем много опыта общения с кучей банков - и такая техподдержка и реакция на обращения клиентов, к сожалению, весьма и весьма нечастая вещь на рынке банковских услуг. Поэтому я решил написать положительный отклик по Инбанку, - этот банк этого достоин.
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты