Оперативное решение вопроса по обслуживанию в удобном мне банкомате

28.04.2012 10:01
3819
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Удобнее всего тот банкомат, который находится возле дома или работы. В моем случае им является банкомат по адресу Айвазовского, 53 (г. Екатеринбург) возле моего магазина шаговой доступности неподалеку от места моего проживания, и хотя я в этом магазине рассчитываюсь только по картам (да и вообще денег в виде налички ко мне не поступает как таковые, а только в виде безнала - который я обычно картами же и трачу, причем до 90-95% от всех поступающих средств). Тем не менее, наличка в кармане все-таки нужна (по мелочи, и на всякий случай, особенно когда на автомобиле перемещаешься) и я привык, что если у меня в бумажнике становится недостаточное (по моему разумению) количество наличный рублей, очень изредкА пополнять их количество именно в данном конкретном банкомате, как наиболее удобном - я ведь прохожу мимо него чуть ли не каждый день, да и не люблю я экспериментировать с разными банкоматами (по накопленному опыту) - лучше уж выбрать вполне определенные и конкретные и стараться пользоваться только ими. Но как-то случилось, что банкомат отказался выдать мне немного денег и отдал мне карту, хотя я и заметил, что одна женщина после меня спокойно сняла деньги... Я пробую снова - а банкомат выплевывает карту (даже пин-код не запрашивает, погудит-погудит - пишет ошибка инициализации, и назад карту выталкивает). Тем не менее, я картой пользуюсь - она нормально проходит в других местах. Какая-то странная ситуация на первый взгляд. Написал об этом в форуме банка - описал ситуацию. Ответила сотрудница банка, очевидно отвечающая за обслуживание клиентов в банкоматах - Таширова Евгения. "Добрый день, ......, озадачила НОМОС, чтобы они проверили по журналу банкомата, видно ли ошибку по Вашей карте. Напомните, пож-та, ошибка воспроизводится только в этом банкомате или во всех? Я посмотрела, что у Вас есть успешные операции по чипу в банкоматах сети ОРС... С уважением, Таширова Евгения." Я уточнил, что все с картой Ок - специально пробовал в другом банкомате, да и разных точках обслуживания. Затем опять меня Татьяна проинформировала: "Добрый день, ........., выяснили с НОМОСом причину - в этом банкомате неисправен чип-ридер. Обычно, если чип-ридер неисправен, банкомат может обслужить карту по магнитной полосе, но в данном случае карта Инбанка "чужая" для НОМОСа, поэтому "переключение" на работу по магнитной полосе отключено (т.к. в этом случае ответственность за операции несет НОМОС, высоки риски). Женщина, которая успешно обслужилась после Вас, скорее всего была с картой НОМОСа (здесь риски ниже, карта "своя"), поэтому банкомат обслужил ее по магнитной полосе. Уже направлена заявка в Уральский филиал НОМОСа на замену ридера на данной машине. Как будут новости - напишу Вам. С уважением, Таширова Евгения. ООО Инбанк" И еще через некоторое время "Добрый день, ..................., ридер заменили. Попробуйте обслужиться. С уважением, Таширова Евгения. ООО Инбанк" Вот так быстро и качественно отработали ситуацию с обращением клиента. Мне понравилось, тем более у меня более чем много опыта общения с кучей банков - и такая техподдержка и реакция на обращения клиентов, к сожалению, весьма и весьма нечастая вещь на рынке банковских услуг. Поэтому я решил написать положительный отклик по Инбанку, - этот банк этого достоин.

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты