Голова не ведает, что руки делают
Оценка
Отзыв проверен
Позвонил 5 мая (Сб) в Самарский филиал, спросил, когда работают - сказали по графику субботы. И упомянули, что также работают 7 и 8 мая. Удивился, надо же, как хорошо, даже в праздники работают - молодцы.
Приезжаю 7 мая (пн) на ул. Фрунзе - все закрыто. Странно думаю. Звоню снова по тел, спрашиваю:
- Как сегодня работаете?
- По графику субботы.
- Тут двери все закрыты и охранник говорит, что до 10 мая банк не работает. Как такое может быть?
- Сейчас проверю... (через некоторое время)... До банка дозвониться не могу, в Мск информационном центре пока не отвечают. Но банк должен работать сегодня и завтра.
Снова удивился работе банка... 10 мая поеду в другой банк. Неужели так сложно договориться о времени работы и сообщать клиентам верную информацию? Если вначале все так не организованно, что же у них там в работе творится?
Москоммерцбанк
2012-05-10T15:25:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Мы провели тщательное расследование описанного Вами инцидента и приносим извинения за причиненные неудобства.
Факты, изложенные в Вашем отзыве, не остались без внимания: проведена разъяснительная работа с сотрудниками филиала по поводу некорректного информирования о режиме работы.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке и изменить его в лучшую сторону.
С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО)