Ввели в заблуждение

21.05.2012 02:52
659
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользуюсь кредитной картой Связной Банк уже почти два года. Всегда стараюсь пользоваться только льготным периодом. Но в этом банке это осуществить очень и очень трудно, т.к. постоянно возникают ситуации с задержкой прохождения операций по счету. И из-за одного дня весь льготный период может нарушиться. Потому что в Связном Банке, для того чтобы воспользоваться льготным периодом, надо выполнить их многочисленные условия. Но даже если ты их выполняешь, то банк на свое усмотрение может его отменить. Зная это, я практически всегда звоню в банк и уточняю все именно по моей карте. Но и это не помогает. Конкретный пример: 16.05.2012 я сняла собственные средства в банкомате. В этот же день я позвонила к ним в банк, объяснила всю ситуацию и спросила, могу ли я сейчас совершить покупку в магазине по моей карте. И уточнила, будет ли у меня в таком случае льготный период. Сотрудник банка сказал, что да будет. Я совершила покупку. Но зная, что в Связном банке лучше все перепроверить, чтобы не платить лишнюю комиссию, я позвонила еще несколько раз сотрудникам банка, для того чтобы удостовериться, что если я буду расплачиваться по карте за товары и услуги по безналу у меня будет льготный период. На что все сотрудники банка сказали, что у меня будет сохранен льготный период. И только одна сотрудница банка сказала, что если операция по снятию пройдет в банке позже, чем операции по оплате товара, то возможно система увидит как-будто я снимала не свои собственные средства, а кредитные. Но я смогу оставить обращение в банк и по моему вопросу будет принято положительное решение, т.е. льготный период у меня будет. Я со спокойной душой стала совершать покупки по моей карте. И тут я захожу в интернет банк и вижу, что на снятие моих же собственных денег банк начислил мне комиссию как за снятие кредитных средств. Я звоню в банк. И подтверждается самое худшее: у меня нарушился льготный период и на все мои операции теперь каждый день начисляются проценты. Я оставила обращение, но теперь уже сотрудники банка сообщают, что положительное решение может быть и не будет принято. Все на усмотрение банка!!! Получается, что банк дезинформирует своих клиентов, чтобы начислить побольше комиссий! Мне говорят теперь ждать 5 рабочих дней пока банк примет решение. Но проценты мне начисляют каждый день.
Связной Банк
2012-05-23T09:25:00+04:00
Уважаемая liyulia! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Некорректно начисленная комиссия будет Вам возвращена, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Ваш Связной Банк
liyulia
2012-08-24T20:43:00+04:00
Некорректно начисленная комиссия была мне возвращена. Спасибо, banki.ru и банку.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013