Больше минусов, чем плюсов

28.05.2012 09:12
803
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Привлекли проценты, привлекла универсальность в получении средств с любого банкомата, остальной сервис не так важен для меня. Но знал бы, что за этим скрыто - не заводил бы тут карту. 1. Сотрудница отделения клялась мне, чтобы я не читал весь материал, что ежегодная комиссия будет стоить мне 600р. в год. Рассказала, что все в этой карте есть: и мобильный банк, и интернет-банк, и смс-информирование. В итоге плачу еще и за смс-информирование 50р в месяц. ОБЩИЙ ИТОГ - 1200р в год. Может сразу стоило предупредить? 2. Ну бог с ними, с комиссиями, больше средств - менее значима комиссия. Не раз слышал, чтобы покрыть комиссию достаточно держать на счету больше 10-20т.р. Но вот сюрприз - держать на карте больше 30 т.р. небезопасно. Кому интересно - читаем здесь про страховую сумму http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/memo_save_card.pdf Получается, что проценты уменьшаются порядка в 2 раза, ибо половина вклада лишь покрывает комиссии. Заводить депозит нелепо, ибо карта нужна мне для быстрого совершения операций. 3. Единственный раз пришлось воспользоваться валютной операцией. Заводить для этого валютную карту/счет как-то глупо, решил обойтись конвертацией, благо курс банка меня устраивал. Но каково было удивление, когда я купил авиабилеты через немалоизвестную систему onetwotrip, что с меня списали на 1000р. больше, чем я ожидал, причем сумма в USD в банк пришла "копейка в копейку". Разбирая вопрос, обнаружил, что курсы, выложенные на сайте, не применимы для карт. У карт свои курсы для конвертаций, о чем, естественно, мы узнаем только после пожара. Конечно же, я не хочу покупать такие билеты, но совершать возврат билетов еще более невыгодно. Я смирился, а вы думайте, стоит ли для осуществления простых операций перечитывать весь интернет-ресурс Связного: вдруг там где-то спрятан еще один подвох. 4. Вот и проблема с картами "мастер-карт" от 19.05.2012, как не раз слышал в отзывах. В данный момент уже неделю решают мой вопрос, по которому я не могу воспользоваться своими честно заработанными деньгами. Тем не менее, в новостях они пишут, что 22.05 все технические проблемы решены. Я соглашусь, что-то они все-таки сделали, я теперь в выписке не вижу задублированных операций, которых никто не совершал. И остаток средств на счете теперь выглядит правильно. НО... доступный остаток также неверен. Толку от их телодвижений - 0. Деньги как были мне недоступны - так и остались. Неделю мне вешали лапшу по телефону, что завтра все исправят, якобы заявка передана спецам. Но каждый следующий день мне заявляют, что на мое имя не было никаких заявок и давайте разберемся с вашей проблемой еще раз. На седьмой день мне заявляют, что ждать придется 30 дней! Или можно написать заявление, тогда есть шанс, что за 7, но это только шанс. Связной, вы точно банк? Решайте, плиз, свои технические проблемы сами. Про обман и скрытые комиссии я вообще молчу...
Связной Банк
2012-06-01T17:02:00+04:00
Уважаемый Nelson666! Отношения между Банком и Клиентом регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО). На последнем этапе оформления карты Связной Банк Вы подписали заявление, подпись клиента означает его согласие с получением карты, Тарифами и Общими условиями обслуживания. Все комиссии, предусмотренные Банком по карте Связной Банк и порядок их списания указаны в Тарифах и Общих условиях обслуживания. На сайте www.svyaznoybank.ru размещены курсы обмена по наличным / безналичным конверсионным операциям, совершаемым клиентами по своим текущим/расчетным счетам (за исключением счетов пластиковых карт). Внутренний курс конвертации по операциям по счетам пластиковых карт можно узнать только по звонку в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный), о чем указано на сайте. В связи со сбоем со стороны платежной системы MasterCard в обслуживании карт Связной Банк у части клиентов были некорректно списаны денежные средства при попытке их обналичивания в банкомате и оплате в торгово-сервисных предприятиях. Также у некоторых клиентов после возврата некорректно списанной суммы денежных средств наблюдалось повторное списывание средств с карты. На сегодняшний день всем клиентам, у которых денежные средства были списаны повторно 21.05 , денежные средства были возвращены. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013