Что происходит с колл-центром?

01.06.2012 12:19
2259
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно дозвониться до колл-центр в течение дня. Не работает ни городской номер, ни горячая линия. Либо номер занят, либо звонок ставят в ожидание. Провисели на трубке пару раз по 20 минут в ожидании - нет ответа. Сколько времени осталось до ответа специалиста - тоже не говорят. Как связаться с банком непонятно абсолютно. :evil: [b]От админа: [/b]По какому телефону звонила и когда (дата, время) последний раз? [b]xorowaya: [/b]Последний раз на 8 800 100 47 00 в 11,49 сегодня.
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2012-06-05T13:22:00+04:00
Уважаемая xorowaya! От лица банка примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, в течение дня 01.06.2012 года наблюдались сбои в работе телефонии Банка. В настоящее время проблемы в работе телефонной линии Центра клиентской поддержки отсутствуют. Дополнительно сообщаем, что при необходимости, Вы можете написать о своей проблеме или изложить Ваш вопрос отправив письмо по адресу service@gutabank.ru. Наши сотрудники свяжутся с Вами в максимально короткие сроки. Искренне Ваш, ГУТА-БАНК

Предложения компании

  • Вклады