Проблемы со снятием наличных по карте Связной Банк

05.06.2012 23:30
1245
16
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня происходит какая-то ерунда, которую ваши сотрудники назвали «сбой в системе MasterCard», целый день не могу воспользоваться картой, а именно снять наличные деньги. Пробовал десяток автоматов, часть из них просто выплевывала карту, а часть писала, что транзакция запрещена банком эмитентом (т.е. Связным Банком). При этом, имея карту Центр-Инвеста той же системы MasterCard ни каких проблем со снятием не имел... Терзают смутные сомнения — может быть мне ваши представители лапшу вешают про траблы у MasterCard? Можно ли ознакомиться с официальным ответом системы, где они признают, что проблема возникла у них? Не связано ли это с финансовым положением вашего банка? Вдвойне обидно, что попытки прояснить ситуацию вылились в потерю 90 минут моего личного времени (не хотите компенсировать?), так как каждого соединения из тех, что не заканчивались типовой фразой "наши сотрудники не могут вам ответить..." приходилось ждать не менее чем 7-10 минут, а дальше минут по 10 объяснений и переключения и опять объяснения, которые ничего не объясняют, кроме как наши специалисты занимаются решением (кстати, а чем они у вас занимаются, если проблема не у вас, а у MasterCard?)… На вопрос, а сколько мне ждать решения проблемы, меня «обрадовали», до 5-ти рабочих дней! Между прочим, по поводу сбоя в системе мне сказали, только со второго звонка... Почему-то в договоре, который я заключал с вашим банком, я не смог найти ни одного пункта о том, что вы имеете право до пяти рабочих дней не выдавать мне мои деньги.. Сказать, что я разочарован, это значит ни сказать ничего — я НЕГОДУЮ и БРЫЗЖУ СЛЮНОЙ, я требую, чтобы Связной Банк соблюдал договоренности и не крутил моими деньгами! Непонятно, какая великая экономия достигается недостаточным количеством сотрудников работающих в вашем колл-центре, что вы заставляете своих клиентов дозваниваться по 1,5 часа… Абсолютно непонятно, откуда вы взяли, что имеете право блокировать своих клиентов до 5-ти рабочих дней по причинам каких-то неурядиц, возникающих в вашей системе и не имеющих к клиенту ни какого отношения.
Связной Банк
2012-06-07T09:18:00+04:00
Уважаемый bankoved! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, 5.06 наблюдались ограничения при снятии денежных средств в банкомате. Данные ограничения были устранены 6.05 в 01:00. По Вашему обращению была составлена заявка, срок рассмотрения подобных заявок – 5 дней, о чем сообщил Вам сотрудник Центра поддержки клиентов. Ваша заявка была рассмотрена, невозможность снятия денежных средств была связана с техническими ограничениями. На сегодняшний день все ограничения устранены, сервис снятия денежных средств работает в стандартном режиме. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013