Оценка
Отзыв проверен
Подал заявление на кредитную карту, через некоторое время перезвонил молодой человек и мы договорились, что он подъедет за документами во вторник 29 мая, так и вышло. Решение о размере обещал, что скажут в четверг-пятницу(31-1). Перезвонил в пятницу(1), молодой человек обещал, что решение будет в понедельник(4). До сих пор от банка ни привета, ни ответа.
А на сайте написано: "Ваша заявка будет рассмотрена, и через 1-2 рабочих дня сотрудник службы клиентской поддержки по указанному Вами контактному телефону сообщит Вам о результатах, а также уточнит размер одобренного лимита."
Не звонят. :dramatics:
ГУТА-БАНК
2012-06-14T16:50:00+04:00
Уважаемый lyolic!
От лица банка примите наши искренние извинения за неудобства, связанные с длительным ожиданием информации о решении Банка.
При рассмотрении Вашего заявления на кредитную карту Банк, на основании предоставленных Вами документов, провел анализ Вашей платеже- и кредитоспособности. 31.05.2012 года по результатам комплексного анализа Банк принял решение об отказе.
К сожалению, 1 июня, при Вашем обращении в Банк для уточнения решения, сотрудником Банка была предоставлена не верная консультация. Для исключения таких ситуаций в будущем мы провели дополнительное обучение сотрудников.
Дополнительно хотим сообщить, что при необходимости, новую заявку на карту "All ICLUSIVE" Вы сможете подать через 3 месяца.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Искренне Ваш, ГУТА-БАНК
lyolic
2012-06-09T12:50:00+04:00
Перезвонили - кредитую карту не дали. :) Наверное мстя. :)
Зачтено
Предложения компании
Обслуживание на высоте, функционал хромает, надеюсь это исправят
garri
Добрый день, в данном банке получил кредитную карту. Получал и в данный момент являюсь клиентом в отделении г. Санкт-Петербурга на ул. Садовой, 53. Обслуживание понравилось...
4
ГУТА-БАНК