Некомпетентность сотрудников банка

09.06.2012 19:24
2122
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 марта 2012 г. обратился в Королевский филиал НБ "Траст" ОАО с заявлением о реструктуризации кредита, однако до настоящего времени ответа на заявление не получил. После чего устно несколько раз обращался в офис банк для получения ответа, но они там постоянно футболят - отправляют в головной офис, обращаешься в головной они отправляют в филиал. Правды так и не добился, из-за некомпетентности сотрудников только кредитную историю испортил. А забыл рассказать, что при обращении в Королевский филиал НБ "Траст" ОАО пришлось пообщаться со службой безопасности они вообще двух слов связать не могут…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-13T17:44:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Траст
2012-06-13T12:56:00+04:00
Добрый день! Ваше заявление о реструктуризации кредита в соответствии с решением суда рассмотрено Банком. Комиссии, уплаченные после решения суда, зачислены на счет кредитного договора. Возникшие штрафные санкции и просрочки платежей за период рассмотрения Вашего заявления отменены. Комиссии, уплаченные до решения суда, подлежат выплате в Филиале Банка. График платежей по кредиту был пересчитан, Вы можете получить его и подписать в офисе НБ "ТРАСТ" (ОАО) в г.Королев. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
Civik5
2012-06-13T20:18:00+04:00
Добрый день! На данный отзыв Банк отреагировал мгновенно и оперативно рассмотрел мое заявление, все мои требования были удовлетворены в полном объеме. Я остался доволен и благодарен тем сотрудникам банка, которые помогли оперативно решить мою проблему. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа