Отказ в открытии текущего счёта

20.06.2012 10:01
774
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 09.06.12г. обратился в ОАО «Меткомбанк» с целью открытия текущего расчётного счёта и дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Девушка операционист попросила заполнить меня некую анкету-прошение для открытия банком данных продуктов. На мой вопрос: «Для чего нужна данная анкета?», - девушка невозмутимо ответила, что все продукты банка можно оформить только после проверки клиента со стороны банка. Я очень сильно удивился, так как сам являюсь сотрудником кредитной организации, но о «таком» подходе услышал впервые. На моё пояснение, что банк не может запретить клиенту оформить текущий счёт, т.к. это как минимум нарушение инструкций регулятора в лице ЦБ РФ и действующего законодательства РФ, девушка невозмутимо мне ответила, что это их не касается, т.к. они частный коммерческий банк и могут делать всё, что считают нужным. 13.06.12г. мне позвонили из этого банка и озвучили, что в открытии текущего расчётного счёта и ДБО мне отказано без объяснения причины. Самое интересное, что данный банк категорически отказывается фиксировать факт подобных нарушений (регистрировать и принимать претензии, жалобы и пр.). По факту данного нарушения (статьи 846 ГК РФ и статьи 426 ГК РФ), мной был подан запрос в ГУ ЦБ РФ по Москве и Московской области. С Уважением, Андрей Лисевич.
Меткомбанк (Череповец)
2012-06-21T11:44:00+04:00
Добрый день, Андрей! В банке работает служба по контролю качества обслуживания. Вы можете направить Вашу претензию на электронный адрес hotline@metcombank.ru При направлении претензии необходимо указать когда, в каком офисе и с кем из сотрудников Вы общались, а также Ваши данные (фамилия, имя, отчество и контакты).