Мы с мужем открыли 11 июня два вклада (СПб, ул. Рылеева). Шоколад и Первый. Это был выходной день, в банке было немного народу, процесс занял часа 2 - 2,5. Вместе с вкладами мы решили написать две доверенности друг на друга. Заполнили бланки и подписали, но нам их не отдали, сославшись на то, что нужно их дооформить как-то с кем-то ныне отсутствующим. Операционистка сказала, что забрать обе доверки сможет любой из нас, начиная со среды. В среду никто поехать не смог. 20 июня мужу позвонил кто-то из банковских сотрудников и пригласил приехать за доверенностью.
23 июня мы приехали в отделение банка. Народу, как водится, ни много ни мало. В зале не спеша работает одна операционистка. Муж задал ей вопрос, можно ли быстренько забрать доверки, она попросила подождать... ждём, что поделаешь. И вдруг (о чудо!) в зал входит ещё одна сотрудница, очаровательная девушка в [S]розовой[/S] оранжевой кофточке. Порылась в одной куче документов, в другой (живописно сваленных на столах за стойкой) и угнездилась на своём рабочем месте. Очередь показалась уже не столь унылой, радостно окрасилась в оранжевые тона. Мы с мужем, спотыкаясь от счастья, что-таки операционисток прибыло, поспешили к красавице всё с тем же вопросом о доверках
... и тут всё очарование иссякло. Радостные оранжевые тона поблекли. Для начала девушка всё никак не могла поверить, что из банка нам кто-то звонил. Ну никак такое телодвижение для банка не характерно. Тем более, по вопросу о доверенностях. Ну нет такой тенденции у банка - звонить своим клиентам. Затем вяло пыталась протестовать против начала поисков доверок со словами "кто вам звонил, тот пусть и выдаёт!". Потребовала порыться в памяти мобильника и найти номер, с которого звонили, с целью идентификации (а вдруг всё-таки ошибка?). Нашли. Ошибки не было. Потом всё же снизошла и начала поиск разнесчастных документов, явно нервничая. Через 15 минут шваркнула перед мужниным носом двумя толстенными папками с чужими документами со словами "Вам надо, вы и ищите"... К слову сказать, мне до сих пор страшно любопытно, сколько волнующей информации о посторонних людях, их адресах, вкладах и проч. мы с мужем могли заполучить, разыскивая в конфиденциальных документах свои доверенности? Но муж мышь не поймал и подвинул папки обратно... [S]эх, лошара![/S] :D
Напряжение в очереди росло (ведь нам казалось, что найти доверки - дело 3 минут, и мы практически влезли перед молодой парой с их молчаливого согласия). Мы заняли своё место в очереди. Было что обсудить за это время. Обсудили. Решили, что сладкое вредно, то есть Шоколада нам расхотелось, так же как и Первыми мы перестали стремиться быть. О чём и уведомили юную прелестницу (ну, да, да... отдаём должное!). Подошла наша очередь (кстати, обе девушки явно ускорили процесс оформления бумаг), мы с мужем вновь оказались у заветной стойки. Продолжились мучительные поиски доверенностей. На второй пятнадцатой минуте нам стало жаль очередь, и муж прекратил всеобщие страдания, попросив начать процедуру закрытия вклада. Но у меня вдруг проснулась доселе мирно дремавшая стервозность и я (ну никак от себя такого не ожидая, чесслово!) ввернула: "А мой вклад закроем по доверенности!"... И тут же получила по рогам: "А по доверенности досрочно вклады не закрываются" Я ответила, что об этом нюансе нам никто из сотрудников банка не сказал. На моё недоумение по этому поводу оранжевая мечта с торжеством заявила: "Читать надо было!"
Это был удар [S]ниже пейджера[/S] под дых. Дело в том, что у меня весьма неважное (чтобы не сказать больше) зрение. И это видно невооружённым глазом при одном взгляде на мои очки с толстенными линзами. Так что любому уважающему себя профессионалу, находящемуся на рабочем месте в рабочее время, без лишних объяснений понятно, что читать мелкий шрифт для меня весьма затруднительно. А объяснять это каждой, желающей порезвиться за мой счёт, [S]розовой[/S] оранжевой кофточке, мне за 50 лет несколько поднадоело. Так что с некоторых пор я такие выпады воспринимаю как прямое издевательство над моим физическим недостатком. О чём и заявила немедленно во всеуслышание. И, разумеется, вместо извинений увидела торжествующую ухмылку. Как плевок в лицо. Так что...
Уважаемый банк Огни Москвы! Вы можете гордиться собой, своими сотрудниками и отношением к клиентам. Мы с мужем больше не хотим шоколада. С сегодняшнего дня у нас на него аллергия.