РКС обслуживание
Оценка
Отзыв проверен
В банке "обслуживаемся" полгода, за это время сложилось крайнее ужасное впечатление о банке и его сотрудниках. Постоянные проблемы с интернет клиентом, получить тех.поддержку проблематично, в Самарском ф-ле программист один, дозвониться до него очень сложно (нет на месте, не берет трубку). Сотрудники банка ведут себя, так как будто я им денег должен, а не они обязаны оказать качественную услугу, за которую берут плату. Недалеко от своих сотрудников и директор филиала Елена Ге-вна Як-ва, к которой обратились с надеждой разрешить ситуацию, на что получили очередное хамство...
Заключать договор на РКС ни кому не советую, сотрудники видимо привыкли выдавать кредиты частным лицам и чувствуют себя великими, к которым идут на поклон с челобитной, юр.лица получают такое же отношение. На обращение руководство не реагирует и хамит, в головном офисе на ответственного за работу филиалов не переключают - дают общую электронку, пишите письма.
Будем уходить от них.