Ужасный сервис

04.07.2012 23:43
735
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришлось столкнуться с банком Балтика, т.к. это единственный банк который кредитует интересующую меня новостройку. Очень жаль, что банк не считает нужным информировать клиента о принятом решении. После отправки заявления по интернету ждала ответ на телефон, а мне просто скинули решение (положительное) на почту. В тот день у меня не было возможности проверить свою почту, а решение нужно было узнать срочно. Когда я звонила, мне даже не смогли озвучить решение, сказали, смотрите почту. Пришлось вытягивать всю информацию из сотрудника. Почему такой плохой сервис при огромных процентах по ипотеки, 15 годовых? Сама работаю в банковской сфере и не думала, что бывают такие ужасные банки. Мне есть с чем сравнивать. Ребята, поучитесь например у Тойота банка!
Балтика
2012-07-09T12:40:00+04:00
Уважаемый Ggg4! В целях проверки указанных Вами данных просим Вас предоставить следующую информацию: 1. Ваше Ф.И.О. 2. Дата подачи документов 3. Ф.И.О. менеджера, работавшего с Вами. Информацию необходимо направить на электронный адрес y.spitsina@baltica.ru Спасибо за размещенный отзыв!