(Не)компетентность службы поддержки, отношение к клиентам в офисах

05.07.2012 02:35
757
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом банка. В начале июля получил смс, что моя карта подключена к услуге смс информирование. Ну в этом месяце истекает срок моей текущей карты, думаю уже перевыпуск сделали. В интернет банке новая карта уже есть, но с отметкой - не активна. Но... В предыдущем месяце на моем предприятии в связи с массовым характером замены карт (я в эту раздачу не попал - у меня сроки сдвинулись), сотрудники банка это делали на самом предприятии, те же кто не смог, должны были явиться в доп офис. Но... Не в офис, куда обычно, (если я все правильно понимаю, предприятия прикреплены к определенному офису), а в другой, либо поменяли офис, либо кому-то до прикрепленного офиса далеко ехать. Так вот речь об офисах. Звоню в колл 04.07 примерно в 10 утра. Говорю, на мое имя перевыпущена зарплатная карта, я хотел бы знать в какой "именно" офис она будет доставлена. Кругом очереди, и будет обидно отстояв час или два, узнать, что карты в другом офисе. Представившаяся Светланой сотрудница, попросила меня назвать номер моей текущей карты, видимо убедилась, что новая карта в самом деле существует (а я-то и не знал), ответила мне, что да, карта есть и что она в офисе. Я ей сказал, что это и так понятно, мне надо знать - в каком именно офисе! После небольшой паузы получаю ответ - Невский 1/4. Еще раз спрашиваю - Невский 1/4 ? – да, там. Ок. Еду на Невский. – Я хочу поменять карту. - Минутку. Минут 5 сотрудница офиса собирала в одну кучу все бумаги (или наоборот - из одной кучи делала несколько стопок), что были на ее столе. Был 1 час до закрытия, важнее, чем "к закрытию оставить на столе порядок" - дела нет. Дождался. А у нас вашей карточки нет. Ваше предприятие прикреплено к офису... - одну секундочку - говорю. Я звонил в колл, и мне там сказали - в офисе на Невском. - хорошо, я проверю. проверила - нет её. Отлично - еду в офис... Полчаса до закрытия. Очередь - куда же без нее. - а у нас вашей карты еще нет. Обычно, после 20 чисел. Гениально. Светлане в колл-центре, офису на Невском - пламенный привет. Решил уточнить, - хорошо приеду после 20-ого, но хотя бы в этом офисе? 5 секундный ступор - а вы позвоните! - я уже звонил - и показываю на постер, где телефон колл- центра. - а они в колл-е ничего не знают. Просто гениально. И дал мне два телефонных номера, один из них - офиса на Невском. О-ля-ля. Ну и вдогонку - на дверях офиса поменяли табличку с временем работы - убрали обеденный перерыв. Да, теперь в офис во время обеда можно войти, но... У сотрудников обед никто не отменял, то есть, когда приходит время обедать, сотрудники уходят, и взамен ушедших - никто не приходит. То есть люди терпеливо час ждут. Гениальное решение - смотрите - мы клиентоориентированные, мы работаем без обеда. Приходите, когда хотите. Да, людям без обеда никак. Для врачей больные не люди, а пациенты, для банков рабочие не люди, а клиенты. Если бы точно знал, что могу безболезненно поменять банк, куда будут перечислять зарплату, уже давно бы ушел. Я уже не говорю про "бесплатные" кредитные голдины.