За последний месяц пришлось плотно поработать с Ульяновским филиалом банка Возрождение, доп. офис в г.Видное, поразила (в плохом смысле этого слова) некомпетентность сотрудников банка и абсолютное нежелание помогать клиентам банка, которые, между прочим, доверяют вам свои деньги и платят свои кровные за услуги... До нынешнего дня была уверенность в том, что этот банк один из лучших, но это только до момента возникновения каких-то сложных ситуаций. Итак, по порядку:
1. Открыли счет в банке, заказали систему клиент-банк, установили на свой компьютер, начали работать. Через неделю узнаем, что банк заблокирован. Причина: просто забыли дать акты на подпись... Ладно, подписываем, получаем ответ, что клиент-банк заработает через два дня. Через два дня отправляем платежи в полной уверенности работоспособности банка... Нас же заверили в филиале, что все заработает... На следующий день узнаем, что в платежах отказано, банк по-прежнему заблокирован... Как итог, просрочили оплату аренды и получили от арендодателя пени. Связываемся с банком. Ситуация непонятная, специалист отдела задает мне вопросы, на которые по-моему клиент не должен отвечать (вопросы из разряда, а вы акты нам передали... мы их подписали, а вот передача, если я не ошибаюсь, это все таки задача банка). Потом мне предложили пообщаться с менеджером, однако буквально через несколько секунд возвращается на связь специалист поддержки и говорит, сейчас я вам все разблокирую и можете работать (расценили сей жест, как то, что про нас просто забыли).. ждите письма в системе о возобновлении работы клиент-банка. Мы прождали до следующего дня... письма в системе нет, звоним в очередной раз, на что нам специалист говорит, что я же вам еще вчера сказал, что банк заработает. Я напомнила, что нам сказали ждать письма... На что последовало: вы отправляйте и если не получится, звоните... то есть, как бы нам намекнули, что мы не очень умные, а они там умные сидят, хотя мы всего лишь пытались следовать указаниям специалиста. Как итог, вместо ожидаемых двух дней мы ждали разблокировки системы все шесть.
2-ой момент - это вообще песня... с начала мая мы общались с кредитным отделом банка на предмет получения автокредита, просили представить всю информацию. Нам дали перечень документов для ИП. Собрали, отдали в отдел на рассмотрение. Приходит наша машина, вместо обещанных пяти дней рассмотрения заявки, ждали все 10. Как итог, менеджер в отделении вообще выполняет банальную функцию "связиста", информация приходит в день по чайной ложке... Выясняется, что ИП нужен военный билет... Я понимаю, что тут еще и несчастливое стечение обстоятельств, т.к. только после того, как перед передачей заявки на непосредственное рассмотрение, мы с огромным сожалением узнаем, что билет утерян, но главная претензия в том, что почему-то это нюанс выяснился только в последний момент... Как будто мы первые, кто берет кредит в этом банке и от кого это потребовалось, ведь с начала мая прошло два месяца и все это время мы пребывали в полной уверенности, что перечень документов исчерпывающий. Почему нельзя сразу заполнить заявку и все проверить, чтобы когда человеку понадобятся заемные денежные средства, он уже точно знал, что проверено и ему не надо будет лихорадочно бежать в другой банк и выяснять условия выдачи кредита там. Зачем убеждать клиента, что это вопрос нескольких дней и все достаточно просто? Зачем тратить время клиента, звонить ему из службы безопасности, до проверки комплектности документов... В общем, куча зачем... и полное разочарование... Это последний раз, когда в этот банк мы обратились за кредитом...
3-ий момент. Свеженький… хотели заплатить свою часть за автомобиль. Понятное дело, деньги храним в банке на карте. Узнаем, что наше отделение не может в связи с отсутствием у них эквайринга и тем, что на карте установлен лимит на снятие наличных, нам помочь. При попытке обратиться к специалисту отдела работы с картами встретили полное равнодушие и некомпетентность, то есть по сути, человека просто послали... куда подальше, напоминает выступление известного российского футболиста после проигранного матча: что? вы ждали от нас помощи? - Это, ваши проблемы!.. Уже даже не осталось слов возмущения... просто приняли решение, что с банком будем расставаться, потому что так работать нельзя в такое динамичное время, как наше...
Хотелось бы выразить благодарность только сотруднику кассы за человечность, профессионализм и понимание! Просто луч света в темном царстве.