Отзыв строго в рамках концепции НР

12.07.2012 12:20
3736
Оценка
5
Отзыв проверен
Конкуренция на рынке банковских услуг такова, что не учитывать наполнения услуг и заявленных условий становится довольно трудно при попытке положительной оценки банка. Концепция Народного Рейтинга стала слишком тесной для этого. Но… Хозяин – барин, пробую ;) Итак: "Уровень обслуживания … определяется эмоциональным впечатлением от общения с сотрудниками банка и степенью соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям…" (с) Первое. Мое эмоциональное впечатление от общения с сотрудниками. Как можно оценить качество обслуживания в автоматизированном дистанционном банке по критерию "общения с сотрудниками банка"? Инбанк - это уже не просто интернет-банк, а банк, в котором общение с сотрудниками по умолчанию просто не нужно. Счет для ФЛ открыли быстро, никаких заморочек тут нет и не может быть. По телефону СКП отвечают в считанные секунды и по делу, при первом посещении мне в комфортной обстановке был подробно продемонстрирован функционал ИБ (я мог задавать все вопросы тут же), первый ключ ЭЦП сформировал на клиентском компьютере банка легко и непринужденно. Хорошо организована обратная связь через форум банка – там клиенту ответ дает профильный специалист достаточно быстро и по делу. У меня был случай, что не устанавливалась связь с банком при запуске ИБ – проблема через форум (плюс сотрудник сам пару раз позвонил для уточнения деталей) была решена очень оперативно. Были вопросы по оплате картой – получен исчерпывающий ответ на форуме и лишние холды по карте сняли за пару дней. Второе. Степень соответствия/несоответствия услуг заявленным условиям. Заявлено: "Инбанк предоставляет отличный Интернет-банк" (с). Не могу похвастаться работой в зарубежных системах ИБ, но с несколькими российскими ИБ сравнить могу. Из всех систем ИБ, с которыми я сталкивался (ИБ ТрансКредитБанка, Альфа-Клик, ИБ ЗапСибкомбанка, Фактура (Связной), ПСБ-ритейл, ИБ Авангарда) только ИБ Инбанка полностью соответствует моему представлению о полноценном удобном дистанционном банке. А именно: 1) не надо ходить в офис банка (хоть и раз в год) для обновления ключей ЭЦП – это делается самостоятельно за одну минуту (дистанционность), 2) не надо устанавливать никаких ява-машин и думать о "пригодности" браузера – здесь встроенный портабл-браузер (но при желании, его можно заменить или пользоваться "легким" ИБ в привычной оболочке), 3) здесь заканчиваются бессмысленные споры о том, что лучше/безопаснее – коды с карты или смс-коды – здесь есть и то и другое, причем можно как "зафиксировать" свой выбор, так и оставить возможность выбирать типа кода (смс или с карты) при каждом использовании кода, 4) карты с кодами формируются самостоятельно в ИБ – в банк ходить не надо. Доступны всевозможные вариации на тему мобильности/безопасности/скорости – а) мобильный банк, б) "легкий" и быстрый интернет-банк и, наконец, в) полноценный максимально защищенный "большой" интернет-банк. Для параноиков безопасности доступно всё – токен, эцп на флешке (работает через ИнтерПро), смс-пароли, карты кодов, управление лимитами (по счетам, а не по картам, т.е. это работает и для ЮЛ). Начиная просто с великолепного интернет-банка, с течением времени в Инбанке постепенно концентрируются фактически все лучшие предложения на рынке банковских услуг для физ.лиц – perfect интернет-банк, процент на остаток (счет "Доходный"), автоматизированный, практически мгновенно исполняемый межбанк (переводы в банки с Уральскими и Западно-Сибирскими БИКами идут от нескольких минут до пары часов; жаль, что Московский РКЦ ущербный), недорогая чипованая карта, кэш-бэк… Осталось только кредитные лимиты с грейсом по картам ввести и сделать более солидное наполнение голда (хотелось бы ВЗР страховочку и/или кэш-бэк побольше).

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты