Выражаю благодарность

21.07.2012 18:36
907
Оценка
5
Отзыв проверен
Я, Костюченко Е.Л. являюсь клиентом банка уже около 3-х лет. Стала его клиентом по рекомендации бизнес партнёров. И хотя филиал находится не в самом центре СПб мне удобно с ним работать. Всегда высокопрофессионально, с индивидуальным подходом к каждому. Всегда готовы помочь. В помещение очень уютно. Весь персонал вежлив и предупредителен. Могу получить консультации и необходимые разъяснения. Заряжаюсь только положительными эмоциями после посещения филиала на улице Рюхина в СПб. Спасибо всем сотрудникам и особенно Максу Борисовичу. ЕК. [b]Админ:[/b] Какими продуктами банка пользуетесь? Можете добавить подробностей с примерами по части: "высокопрофессионально, с индивидуальным подходом к каждому"... [b]Аekarts:[/b] У меня открыто 2 счёта в этом банке, связанных с моим скромным бизнесом в сфере поддержки классической музыки. "Высокопрофессионально" - для меня значит, что меня всегда обслуживают быстро, дают консультации по всем вопросам, связанным с обслуживанием моих счетов. Я чувствую себя привилегированным клиентом, несмотря на чрезвычайно скромные обороты денежных средств, которыми я располагаю. Я всегда могу уточнить все вопросы по телефону. Кассиры всегда предупредительны, внимательны и настроены дружелюбно. Уже на входе в банк - приветливость, любезность. Мне это очень удобно. Я получаю положительные эмоции в филиале на Рюхина. Это сложно объяснить словами, но посещение этого филиала оказывает на меня психотерапевтический эффект - там спокойно, персонал мне нравится. Каждый клиент - желанный гость, я это вижу и по другим посетителям. Уже на этапе открытия счёта была оказана помощь в офломлении документов, их сисок был разумным (в отличие от других банков). Короче - я рада, что выбрала этот банк и филиал. И хотя, я знаю, что открылся филиал в районе Восстания ( уверена, что там тоже отлтчно), я буду продолжать работать именно с этим отделением на ул. Рюхина. Могу сравнивать в Сбербанком, где я чувствую себя "частью толпы клиентов". ЕК

Отзывы о продуктах СБ Банка

Нелегкие времена и как банк с ними справляется

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке 2,5 года. На текущий момент 4 ООО в нем веду. + у каждой эквайеринг. Всегда всем рекомендовал именно его. Бесплатное открытие счета, самые низкие тарифы по... Читать полностью

17.01.2015

Господа, сохраняйте спокойствие, не обрушивайте негатив на сотрудников

Оценка 4

Вчера посетил офис отделение Курское, как всегда девушки-операционистки выполняли свою работу быстро и профессионально, несмотря на обилие клиентов и постоянные телефонные звонки... Читать полностью

17.01.2015

Плохо, когда нет информации

Оценка 4

У меня платежи начиная с 30 декабря и на ООО и на ИП до сих пор не прошли. Звонки в Банк результатов не дают. Сначала обещали, что до обеда 15 января декабрьские платежи пройдут... Читать полностью

16.01.2015

Много нервов потрачено, но я верю в банк

Оценка 5

Как и многие другие попал в ситуацию, когда на счетах двух компаний (ООО и ИП) зависли деньги, вчера приехал в отделение на Курской, оформил чековую книжку, с пятой попытки... Читать полностью

14.01.2015

Клиенториентированный банк, удобное обслуживание

Оценка 5

Сейчас у банка большие трудности, это побуждает многих лить негатив в отзывах. Признаюсь, я также пострадал от этих трудностей, зависли платежи перед новым годом, среди которых... Читать полностью

13.01.2015

В Санкт-Петербурге все работало как часики в конце 2014 (правда суммы - мизерные, но отношение радует)

Оценка 5

Почитал последние комментарии 2014 года, оценки. Удивился. С начала декабря обслуживаю в СБ Банке свое ООО. Заглянул в sbank.online. С 22 по 29 декабря 2014 по все проводилось... Читать полностью

13.01.2015

Со скрипом, но движемся

Оценка 4

В четверг отправленные платежи ушли самым поздним рейсом. Пятничные вчера, порциями. Понедельник да пока висит. Но все-таки процесс идет, мы медленно со скрипом, но движемся... Читать полностью

31.12.2014