Клиентоориентированность - по высшему разряду

21.07.2012 22:37
3157
Оценка
5
Отзыв проверен
Однажды в рассылках от HR компании, в которой работаю, встретил предложение от банка кредитоваться. Условия очень неплохие, менеджер без проблем приедет в офис, если это нужно. Нужно это не было, сходил сам ближайшее отделение, оформил заявку, получил одобрение. Что очень порадовало: 1. В нагрузку к кредиту наличными получил дебетовую карточку, на которую можно вносить средства для погашения кредита. Причем, не какой-нибудь "local gem", и даже не "Maestro" или "MasterCard Electronic", а полноценную MasterCard с бесплатным обслуживанием на период действия кредита. Без проблем с ее помощью совершаю покупки в интернете, тогда как раньше с картами других банков приходилось совершать танцы с бубнами и выносом мозга офису и техподдержке. 2. Обслуживание. В офисах - просто на высшем уровне. Когда сам работаешь в сфере обслуживания граждан, начинаешь очень требовательно относиться к тем, кто обслуживает тебя. Приветливый колл-центр. И самое главное, что меня поразило: начальник отделения, в котором обслуживаешься, САМ звонит клиентам и интересуется качеством обслуживания. Был даже немного шокирован, но весьма польщен. 3. Вполне удобный и милый R-connect. 4. Сеть отделений и банкоматов в Краснодаре тоже очень порадовала. Конечно, не Сбер и не Уралсиб, но проблем "где снять наличные без процента" не возникало. Единственное и очень важное на мой взгляд пожелание - чтобы Коннект сумму к погашению считал с учетом страховых взносов, если у клиента данная услуга подключена. [b]От админа: [/b]В каком офисе и когда делали заявку на кредит? [b]saygonrus: [/b]Доп. офис «Краснодарский», февраль.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-07-23T11:13:00+04:00
Уважаемый saygonrus! Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам Банка, и надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Касаемо Вашего пожелания хотим отметить, что данная задача в настоящее время уже находится в разработке. С уважением, Соболева Ольга Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 118
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021