Как Райфайзен обманывает клиентов на 700 руб. + заставляет тратить нервы и время на разборки с ними

22.07.2012 13:24
4727
15
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть "золотая" кредитная карта Райффайзен банка. кредитный лимит около 240 000 руб. Для чего мне нужна карта? чтобы класть на нее деньги и потом оплачивать покупки. Как банк "нагревает" клиентов на 700 руб. за "превышение кредитного лимита" + 700 руб. за несвоевременную оплату этих предыдущих 700 и треплет нервы. Положил деньги на кредитную карту в банкомате. Баланс карты сразу увеличивается, и я иду и делаю покупки по ней. В пределах кредитного лимита конечно, так как больше банк просто не даст купить, при онлайн авторизациях. Через несколько дней начинает звонить отдел работы с просроченной задолженностью данного банка и требовать уплатить какой то перерасход кредитного лимита и сообщает, что банк мне начислил 700 руб. штрафа за перерасход лимита. Я спрашиваю: "Как так? Я положил 10 000 руб на карту и только 8 500 потратил на покупки! Откуда перерасход и какой штраф?" Довольный собой, бравый работник кол-центра говорит: "Ничего подобного Вы должны нам уже 2500 руб.: перерасход кред. лимита + штраф". На мою просьбу разобраться и утверждении о том что я ничего не перерасходовал, он по хамски заявляет, что оплатить мне перерасход и штраф всё равно придется и чтобы я шел лесом и вносил деньги. И говорит: "Райфайзен банк, через несколько дней после внесения денег в банкомат, зачисляет эти деньги на расчетный счет карты". С этих денег - внимание! - банк что-то там списывает, мин. платеж и %% за пользование кредитом. Уже после этого, проводятся покупки, которые клиент осуществил по карте! И бах - перерасход кредитного лимита + штраф 700 руб. за него! То есть, Райфайзен сам организовывает клиенту "перерасход кред лимита по карте", сам же начисляет штраф за это и сам тут же названивает по 10 раз в день и требует его оплатить! а если Вы откажетесь, то еще начислит 700 руб. за несвоевременную оплату и испортит клиенту кредитную историю, отослав эту липовую информацию о превышении лимита и неоплате взноса по карте, в Бюро кредитных историй. Кроме того, в кол-центре в Райфе, работают хамоватые работники, которые звонят и на просьбу, и вместо того чтобы разобраться в ситуации, требуют оплатить всё то что описано выше. Сухой итог: положил на карту 10 000, потратил 8 500, через неск дней получил звонок о том что остался должен банку уже 2 500 руб, с требованием срочно внести и хамством. вот так. Буду закрывать "золотой пакет" с "Премиум обслуживанием" данного банка. Так же официально прошу Райфайзен Банк разобраться и ответить мне здесь, и в письменном виде, как произошла выше указанная ситуация. а так же убрать 700 р. штрафа со счета.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-07-23T11:15:00+04:00
Уважаемый клиент! При внесении средств через банкомат баланс карты пополняется моментально, при этом средства на счет поступают не сразу - не позднее следующего рабочего дня. После зачисления средств на счет при отсутствии просроченной задолженности и перерасхода кредитного лимита в первую очередь погашаются проценты. Доступный баланс по кредитной карте рассчитывается без учета начисленных процентов, поэтому после поступления средств на счет баланс карты будет уменьшен на сумму погашенных процентов. Таким образом, если сразу после внесения средств через банкомат по карте были проведены операции без учета того, что часть внесенной суммы будет направлена на погашение начисленных процентов, то при списании средств по операциям, совершенным сразу после пополнения баланса карты, может образоваться перерасход лимита. Сумма начисленных процентов, доступных к погашению, отражается в ежемесячной выписке, направляемой по электронной почте, а также в системе Raiffeisen CONNECT в разделе "Периодическая выписка". Если у Вас есть дополнительные вопросы по формированию задолженности по кредитным картам, Вы можете позвонить по телефону Службы поддержки держателей кредитных карт 8 800 700 33 63 (бесплатная линия для звонков по России). С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,58
средняя оценка
2%
решено проблем
241
отзыв
229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023