Верните мои деньги!

23.07.2012 12:32
2352
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением о неадекватном поведении банка "Авангард". Как и писал ранее эксперту Константину Гринглозу (ответа так и не получил), 10.07.12 я узнал от банка "Юникредит" о блокировке моих счетов по постановлению судебных приставов Мытищинского района, в связи с этим решил проверить состояние кард-счета и в банке "Авангард", проверил - карта заблокирована. 11.07.12, утром привез в банк "Авангард" постановление об отмене блокировки счетов выданное мне судебными приставами, вместе с поручением о доставке этого постановления, написал заявление с просьбой разблокировать кард-счет, собственно сделал всё как объяснили по телефону сотрудники всё того же банка "Авангард". 12.07.12 счет по прежнему заблокирован, звоню в службу поддержки, женский голос отвечает, что пока ничем не может помочь, звоните завтра утром будем соединять с отделом и разбираться. Звоню утром 13.07.12, мне отвечают, что с кредитным отделом меня не соединят, а вопрос о разблокировке моей карты будет решаться в срок от 3-х рабочих дней. Вопрос к администрации сайта - ситуация, описанная в предыдущем предложении подкреплена каким-либо законодательным актом, прочими нормами или это отсебятина (если можете, ответьте пожалуйста). 17.07.12 написал письмо по адресу cards@avangard.ru, пришло автоматическое сообщение о том, что ответ я получу в срок от 3-х до 5-ти рабочих дней, ответа нет. 23.07.12 вновь позвонил в клиентскую службу и услышал нечто, что ввело меня в стопор. Оператор сообщила, что 18.07.12 кредитный отдел решил истребовать с меня уточнение анкетных данных, на вопрос почему я до сих пор этого не знал получил гениальный ответ - "Вы же не звонили". Я в шоке! Мне было бы не холодно и не жарко от блокировки этой карты, если бы на этом счете были только кредитные деньги, но там еще и мои средства, которые, на мой взгляд, без каких-либо оснований заблокированы банком и используются в обороте, что собственно банку приносит прибыль. Мне не понятно, почему я должен тратить свое время, деньги и нервы, чтобы получить свои деньги назад. Так-что дамы и господа, рассматривающие этот банк, подумайте, прежде чем с ним связываться. И отмечу, это не первый негативный опыт с этим банком. В 2008 году, банк раздавал беспроцентные автокредиты в рамках продвижения страховой компании "Авангард-гарант" и там была неприятная ситуация. Для подписания договора необходимо было привезти супругу, привез, но есть одно но, приехать пришлось с 5-месячным ребенком, соответственно прочитать досконально договор не удалось, пока добирались по пробкам ребенок утомился а уже в самом банке наступил пик детского утомления со всеми вытекающими. Дк вот пунктик о том, что в момент наступления страхового случая по вине страхователя, страховая компания ничего не выплачивает, о чем с уст представителя банка не слетело ни одного слова. Хотя была страховка исключающая подобный момент. Но это уже в прошлом, хотя будете брать кредит, обратите на это внимание. Лично я не понимаю, как "Авангард" умудряется находиться на 4-м месте в народном рейтинге при таком кол-ве негативных отзывов.
Авангард
2012-07-23T21:39:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечание и приносим извинения за задержку с разблокировкой счета и карты. Она обусловлена досадной ошибкой операциониста, которая восприняла Ваш вопрос как вопрос разблокировки карты, а не вопрос разблокировки счета в связи с окончанием исполнительного производства, и направила документы не в то подразделение. В результаты документы оказались не в том архиве, и их поиск потребовал очень много времени. В действительности, в соответствии с инструкцией, операционист Экспресс-офиса вообще не вправе принимать документы на разблокировку счета. Вам должны были рекомендовать подать документы в один из допофисов. В настоящее время, как Вы знаете, проблема решена, счет и карта разблокированы. С операционистом проведена соответствующая работа. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"
casper79
2012-07-24T14:34:00+04:00
Да, банк решил мою проблему. После размещения негативного отзыва на вашем сайте всё сразу же разрешилось, моя карта разблокирована. [b]Дополнение от 24.07.2012 17:43[/b] Уважаемые сотрудники банка "Авангард", мой негативный отзыв в адрес вашей организации был так сказать "Криком души". В целом по развитости сети как минимум в местах моего обитания 5+, по работе интернет-банка оценка не ниже. [U]Отдельное спасибо сотруднику или сотрудникам, оперативно решившим мой вопрос![/U] В принципе понятно, что сложившаяся ситуация вина конкретных людей но, очень жаль, что действия или бездействия конкретных лиц приводят к подобным ситуациям. Желаю всем вашим сотрудникам любить и понимать своих клиентов, адекватно консультировать, и поменьше вам должников нерадивых! Искренне верю в то, что подобная ситуация вряд ли повторится! Успехов! Спасибо сайту banki.ru за то, что вы есть и за вашу эффективную работу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,31
средняя оценка
7%
решено проблем
92
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020