Удивлен!

26.07.2012 14:14
2269
Оценка
5
Отзыв проверен
Имею пластиковые карты ряда банков, в том числе и Мособлбанка. В результате неверного ввода ПИН-кода (несколько раз) карту заблокировали. Хотя и предполагал, что для разблокировки надо позвонить в колл-центр, но решил сначала задать вопрос здесь, на горячей линии. Получил быстрый ответ на свой вопрос, который подтвердил мое предположение. Т.к. пользуюсь картой этого банка не очень интенсивно, то разблокировать не торопился. Сегодня решил разблокировать. Дозвон с первого раза. После недлинного инструктажа автоответчиком, мгновенный ответ оператора, далее простая и понятная идентификация клиента, всего то по ФИО и контрольному слову, моментальное подтверждение моей версии причины блокировки карты и моментальное решение проблемы. Отлично, удивлен, особенно после многолетней пытки Сбербанком. :)
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2012-07-27T12:59:00+04:00
Уважаемый bizon04! Наши Клиенты очень важны для нас, поэтому мы стараемся создать благоприятные условия сотрудничества. Рады, что Вы высоко оценили качество работы и уровень обслуживания сотрудников. Нам важно, чтобы каждому клиенту было комфортно и удобно пользоваться услугами нашего Банка. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО