О Связном банке

26.07.2012 16:45
750
Оценка
4
Отзыв проверен
Мое знакомство со Связным началось давно - Связного банка еще не было. Была карта Связной клуб с ней связаны самые положительные моменты: она заказывалась как средство покупок на интернет площадках EBAY и прочих, так же получал переводы через Золотую корону. Все классно: бонусы тратил в Связном покупая мелочевку либо оформляя скидку на более дорогие вещи, никаких проблем с воровством денег не было. Правда, раньше в моем городе было мало банкоматов, что бы снимать деньги без комиссии. Когда появился Связной банк, я не задумываясь сдал старую и оформил уже новенькую карту Связной банк. Кредитный лимит установили 50 000 руб. С опаской первые разы пользовался, но потом понял, что все доступно и не стоит переживать. Годовое обслуживание у меня с лихвой окупалось бонусами и в течение непродолжительного периода времени мой кредитный лимит был увеличен до 200 тысяч рублей. За границей принимают без проблем ни разу не возникало проблем. Правда в странах типа Турции и Ливана никто не просил подтвердить право обладания сим кусочком пластика, может, не похож на вора карманника, хотя зачастую места, где рассчитывался, были весьма разнообразны: от Дюти фри и дорогих магазинов, до банальных забегаловок. Однажды пропустил рейс самолета и, вернувшись в отель, прямо с ресепшена заказал себе новый прямо с сайта Связного, пользуясь овердрафтными средствами, так как моменту отъезда финансы уже спели все свои романсы, оставив о себе жалкое напоминание в сумме 200 еврорублей. Все, заметьте, классно. Всегда знаешь свой баланс, обезопасили вход в личный кабинет, позволили самому назначать какие услуги включать и отключать... Все здорово, не правда ли? Но так сложились обстоятельства, что пришло время поменять авто, а бегать по банкам и носить им справки 2ндфл и прочее такая морока... Получаю смс, вам одобрен кредит на 500 000 руб. Подумал, супер, это же мой Связной, который я советую всем своим знакомым, обращаюсь по телефону в банк (слушаю мелодию, как она меня за эти годы утомила)… Оператор: - здравствуйте... Я: - здравствуйте, хочу, мол, кредитом вашим воспользоваться. Оператор: - На какую сумму вам одобрили? Я: на поллимончика, только мне все не надо, мне бы 250 взять... Оператор:- А вы знаете, что вам все равно с 500 тыс. платить проценты? Я: на этом моменте я потерял дар речи (думаю, это что-то новое, берешь одну сумму, а платишь с другой, и самое главное не ослышался). Естественно, на таких условиях, это для слабоумных брать кредит... Но случайно оказываюсь в отделении банка, хотя живу в 90км. от него в другом городе. Отделение банка очень поражает (г.Ярославль, в других не был) - все чистенько красиво в хай тек, бесплатный интернет и т.д. Девушки вышколенные, подтянутые, в общем, нравится мне там... Подхожу к сотруднице, спрашиваю, действительно ли так, что берешь одну сумму, а платишь с общей суммы тебе одобренной. Смотрят на меня как на неполноценного. Нет, сколько вам надо, столько и берите, только с нее начисляется. Говорю:- А досрочно можно погасить? Консультант: Без проблем, хоть с первого месяца. Ну думаю теперь точно беру кредит, у меня карта как копилка, я всегда на нее деньги кидаю и переводы на нее приходят (удобно без обычной банковской волокиты очередей и прочего пополнять, связные до 21 часа работают). Ну и общие вопросы про объединение счетов с карты Связной банк с новой кредитной. Говорят нельзя, можно только перевод самому себе сделать. Думаю все равно нормально, соглашаюсь. Продаю свое авто, добавляю кредитные деньги, покупаю новое... Все думаю, победа. И деньги еще остались 30 тыс. руб. Пополняю кредитную карту, приходит смс, мол, деньги на счету (помню, что при досрочном пополнении надо звонить оператору звоню, все-таки очень долго берут в колл-центре трубки и музыка просто вымораживает, но речь не о ней)... - Оператор (парень)... чем могу служить? - Я хотелось бы частично досрочно погасить кредит. Оператор: - Представьтесь, назовитесь ,какая сумма в данный момент на счете и т.д. чуть ли не через каждый вопрос разъединяется, просит оставаться на линии. Сижу, слушаю музыку, проходит 20 мин. с начала звонка... Оператор: - А у нас система накрылась, ничем помочь не могу... Я: - Так отметьте меня, что я внес деньги, прошу, как починится система, их списать... Оператор: - Нет, мол, звоните еще, наверное, уже завтра. Проходит день, я снова на телефоне... Снова 20 мин., прожитых зря. Позвонил, ответила девушка, уже любезнее: - То что вы пополнили, мы видим, но деньги будут списываться только в дату списания основного платежа (вот я и узнал, что на самом деле за подводные камни), до списания у меня больше трех недель, а счетчик капает... "Молодцы" - банк Связной, очень по-рыночному и классно придумано. Жаль, что в вашем банке настают такие перемены.
Связной Банк
2012-07-27T16:30:00+04:00
Уважаемый AntonRYB! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас важны комментарии, которые помогают нам улучшить нашу работу. Мы ежедневно работаем над усовершенствованием различных процессов в банке, в том числе и над улучшением качества обслуживания наших клиентов Примите, пожалуйста, извинения за некорректные консультации, предоставленные сотрудниками Центра поддержки клиентов. К сотрудникам будут применены меры взыскания согласно договорным отношениям. Частичное досрочное погашение персонального кредита действительно может быть произведено только в дату платежа, информацию об этом содержит п. 6.9.8 Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО). Погашение персонально кредита производится путем осуществления равных ежемесячных платежей на счет, начиная с даты первого платежа, указанной в Графике погашения. В дату платежа списывается только сумма установленного платежа. Для списания суммы, превышающей размер ежемесячного платежа необходимо не позднее чем за 5 (Пять) календарных дней до предполагаемой даты осуществления досрочного возврата Кредита обратиться в Подразделение Банка, или по телефону Центра поддержки клиентов. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013