Мое знакомство со Связным началось давно - Связного банка еще не было. Была карта Связной клуб с ней связаны самые положительные моменты: она заказывалась как средство покупок на интернет площадках EBAY и прочих, так же получал переводы через Золотую корону. Все классно: бонусы тратил в Связном покупая мелочевку либо оформляя скидку на более дорогие вещи, никаких проблем с воровством денег не было. Правда, раньше в моем городе было мало банкоматов, что бы снимать деньги без комиссии. Когда появился Связной банк, я не задумываясь сдал старую и оформил уже новенькую карту Связной банк. Кредитный лимит установили 50 000 руб. С опаской первые разы пользовался, но потом понял, что все доступно и не стоит переживать.
Годовое обслуживание у меня с лихвой окупалось бонусами и в течение непродолжительного периода времени мой кредитный лимит был увеличен до 200 тысяч рублей. За границей принимают без проблем ни разу не возникало проблем. Правда в странах типа Турции и Ливана никто не просил подтвердить право обладания сим кусочком пластика, может, не похож на вора карманника, хотя зачастую места, где рассчитывался, были весьма разнообразны: от Дюти фри и дорогих магазинов, до банальных забегаловок. Однажды пропустил рейс самолета и, вернувшись в отель, прямо с ресепшена заказал себе новый прямо с сайта Связного, пользуясь овердрафтными средствами, так как моменту отъезда финансы уже спели все свои романсы, оставив о себе жалкое напоминание в сумме 200 еврорублей. Все, заметьте, классно. Всегда знаешь свой баланс, обезопасили вход в личный кабинет, позволили самому назначать какие услуги включать и отключать... Все здорово, не правда ли?
Но так сложились обстоятельства, что пришло время поменять авто, а бегать по банкам и носить им справки 2ндфл и прочее такая морока... Получаю смс, вам одобрен кредит на 500 000 руб. Подумал, супер, это же мой Связной, который я советую всем своим знакомым, обращаюсь по телефону в банк (слушаю мелодию, как она меня за эти годы утомила)…
Оператор: - здравствуйте...
Я: - здравствуйте, хочу, мол, кредитом вашим воспользоваться.
Оператор: - На какую сумму вам одобрили?
Я: на поллимончика, только мне все не надо, мне бы 250 взять...
Оператор:- А вы знаете, что вам все равно с 500 тыс. платить проценты?
Я: на этом моменте я потерял дар речи (думаю, это что-то новое, берешь одну сумму, а платишь с другой, и самое главное не ослышался).
Естественно, на таких условиях, это для слабоумных брать кредит... Но случайно оказываюсь в отделении банка, хотя живу в 90км. от него в другом городе. Отделение банка очень поражает (г.Ярославль, в других не был) - все чистенько красиво в хай тек, бесплатный интернет и т.д. Девушки вышколенные, подтянутые, в общем, нравится мне там... Подхожу к сотруднице, спрашиваю, действительно ли так, что берешь одну сумму, а платишь с общей суммы тебе одобренной. Смотрят на меня как на неполноценного. Нет, сколько вам надо, столько и берите, только с нее начисляется.
Говорю:- А досрочно можно погасить?
Консультант: Без проблем, хоть с первого месяца.
Ну думаю теперь точно беру кредит, у меня карта как копилка, я всегда на нее деньги кидаю и переводы на нее приходят (удобно без обычной банковской волокиты очередей и прочего пополнять, связные до 21 часа работают). Ну и общие вопросы про объединение счетов с карты Связной банк с новой кредитной. Говорят нельзя, можно только перевод самому себе сделать. Думаю все равно нормально, соглашаюсь.
Продаю свое авто, добавляю кредитные деньги, покупаю новое... Все думаю, победа. И деньги еще остались 30 тыс. руб. Пополняю кредитную карту, приходит смс, мол, деньги на счету (помню, что при досрочном пополнении надо звонить оператору звоню, все-таки очень долго берут в колл-центре трубки и музыка просто вымораживает, но речь не о ней)...
- Оператор (парень)... чем могу служить?
- Я хотелось бы частично досрочно погасить кредит.
Оператор: - Представьтесь, назовитесь ,какая сумма в данный момент на счете и т.д. чуть ли не через каждый вопрос разъединяется, просит оставаться на линии.
Сижу, слушаю музыку, проходит 20 мин. с начала звонка...
Оператор: - А у нас система накрылась, ничем помочь не могу...
Я: - Так отметьте меня, что я внес деньги, прошу, как починится система, их списать...
Оператор: - Нет, мол, звоните еще, наверное, уже завтра.
Проходит день, я снова на телефоне... Снова 20 мин., прожитых зря. Позвонил, ответила девушка, уже любезнее: - То что вы пополнили, мы видим, но деньги будут списываться только в дату списания основного платежа (вот я и узнал, что на самом деле за подводные камни), до списания у меня больше трех недель, а счетчик капает...
"Молодцы" - банк Связной, очень по-рыночному и классно придумано. Жаль, что в вашем банке настают такие перемены.