Когда мне вернут деньги, которые не успел забрать из банкомата
Оценка
Отзыв проверен
14.06.2012года в 13:57 мне необходимо было снять N-ную сумму с карты «CвязногоБанка». Необходимую сумму одной операцией снять было невозможно из-за превышения лимита выдачи денежных средств и мне понадобилось производить снятие наличных n-ное количество раз. При выполнении операции по снятию наличных через банкомат №158198 Сбербанка России меня отвлекли, и я не успел забрать выданные банкоматом денежные средства, так как по истечении нескольких секунд после выдачи банкомат забрал их назад. Мобильный банк прислал мне сообщение об успешном списании денежных средств со счета. Однако я удивился, когда операция по списанию денежных средств аннулирована не была и денежные средства назад на карту зачислены не были. Через несколько минут после случившегося, я обратился к сотруднику данного банка с просьбой разобраться в данной ситуации. Сотрудник банка, узнав о том, что карта, с которой я производил обналичивание денежных средств принадлежит банку «Связной» сообщил, что ничем помочь мне не может, что необходимо обращаться в Связной банк.
После чего, я сразу же позвонил в службу поддержки клиентов по номеру +749551411114. Девушка из службы поддержки «CвязногоБанка» спросила кодовое слово, проверила данные по карте и т.д., после чего сообщила, что в течение семи дней эти списанные денежные средства будут зачислены обратно на карту».
По истечении семи дней денежные средства на карту так и не поступили. После чего я снова позвонил в службу поддержки клиентов и в очередной раз объяснил ситуацию, однако на этот раз оператор сообщил мне, что операция по списанию денежных прошла успешно и что мне необходимо написать заявление о возврате данных денежных средств и очень подробно начала мне объяснять о том, что в отношении данной ситуации будет проводиться расследование, по результатам которого на меня могут наложить штраф за дачу заведомо ложных показаний!
26.06.2012года. я, уже отчаявшись вернуть свои денежные средства назад, написал заявление в подразделение Сбербанка №5221-0362 (принято сотрудником банка 26.06.12г.) с просьбой разобраться в данной ситуации и перечислить назад на карту денежные средства. Однако, через несколько дней мне позвонили и в устном режиме сообщили, что ничем помочь мне не смогут.
06.07.2012г. я написал обращение в Связной банк, после чего мне по электронной почте пришло письмо, написанное сотрудником данного банка, в котором сообщалось о том, что данное заявление не принято, так как его необходимо было составить по определенной форме, форма заявления была приложена к данному письму.
19.07.2012г. я написал заявление по указанной форме и отправил его в Связной банк. Мне, все также по электронной почте сотрудник банка сообщил, что мое заявление передано в соответствующий отдел и в течение 60 дней оно будет обработано.
В связи с этим возникает вопрос к банку: Господа, ну как же можно такие вещи рассматривать в такой очень длительный срок? А если эти деньги последние (в моей ситуации)? Я, конечно, понимаю, что в данной ситуации сам виноват, что вовремя не забрал деньги, но почему же так долго? И как можно точнее узнать, когда же поступят деньги обратно на счет? В других же Банках необходимо просто написать заявление, а на следующий день уже возвращаются деньги. Насколько я знаю, деньги, которые возвращаются в банкомат в таких случаях, уходят в отдельный лоток. Ну неужели аппарат обслуживается по указанному адресу один раз в 2 месяца и как мне понять, когда же рассмотрят мое заявление, и вернутся на счет последние деньги? Мне кажется, что такие сроки по таким случаям просто недопустимы!
Связной Банк
2012-08-01T17:04:00+04:00
Уважаемый ops-don!
Сожалеем, что произошла данная ситуация. По условиям международной платежной системы MasterCard после неуспешного снятия денежных средств в банкомате необходимо ожидать 7 дней. Если в течение данного времени денежные средства не будут списаны, то их автоматическая разблокировка произойдет через 30 дней. Если же денежные средства списаны, как в Вашем случае, необходимо написать заявление на опротестование операции. Срок рассмотрения подобных заявлений стандартный – не менее 50 суток. Ваше заявление принято в работу. По результатам рассмотрения Вас обязательно проинформируют сотрудники банка.
С уважением,
Ваш Связной Банк