Не могу совершить платеж через сбербанк онлайн - на горячей линии пожимают плечами

31.07.2012 01:31
17008
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сбербанк России не перестает меня удивлять! Полтора года назад через шаблоны делала платеж. Сменили они сбербанк-онлайн. Шаблоны все стерлись. Ок. Совершаю платеж - история операций в сбербанк-онлайн, последние операции - выбираю ту, которая нужна - повторить платеж - ввести смс - и вуаля. После обновления онлайна я так беспроблемно совершала платеж 2 месяца. Крайний срок оплаты платежа последний день месяца, обычно это или 30, или 31 число, в этом месяце 31. Я сегодня спокойная села совершить очередной платежик. И облом. "Обратите внимание. Ошибка обработки, операция не может быть выполнена". Попробовала я днем раз 7, наверное - все одно и тоже. Решила отложить до вечера. Вечером то же самое. Я - звонить на горячую линию. Молодой человек взял трубку, попросила соединить со специалистом по сбербанк онлайну - соединил. Объяснила ситуацию - не понимают, чего же мне надо. Понимает - просит номер карты, ФИО, контрольную инфу: номер и серию паспорта (это что за новшество местного разлива?). Ладно, называю, т.к проблема важная. Минуту обдумывает - соединяет с другим спецом. Другой специалист, послушав мою повесть заново, попросила номер карты, ФИО, контрольную инфу, номер и серию паспорта... иии интересненькое (*С - специалист, Я - Я*): С: - Адрес регистрации? Я: - Эээ, это зачем? меня специалист до этого не спрашивал! С: - Надо. Я: - ...(называю) С: - Вы такой адрес указывали при открытии карты? Я: - Эээ, наверное... я не помню (т.к зарегистрирована по одному, а живу по другому). С: - Это важно. Я: - Наверное, этот. С: - Без этой информации я не смогу посмотреть ничего. Я: - Наверное, этот. С: - Нет, мне нужно точнее без этой информации... ну, вы поняли. Я: - Да-да, этот!!! С: - Адрес не верный. Я: - Как?! Я с рождения там живу! С: - Ну вот так. Я: - Может, адрес проживания? С: - Наверное, проживания. Я: - Так адрес регистрации и адрес проживания - разное!!! С: - Да. Я: - Так вы попросили адрес регистрации! *начинаю злиться* Извините, кого утомила - это к вопросу о профессионализме работничков СБ. Если что, ее номер 74302 - научите своего сотрудника корректно ставить вопросы. Дальше было интереснее... С: - Назовите мне 1 из трех последних операций, которые вы совершали с предъявлением банковской карты. *вы представляете, каково этот вопрос для неподготовленного к вопросу человека* Я говорю, ну, не знаю, заправлялась помню, когда - не помню... С: - Сумма? Я: - Не помню я. Рублей 250. С: - Когда Я уже стала нервничать! я назвала, простите, номер карты, ФИО, контрольную инфу, номер и серию паспорта, где зарегистрирована, где живу и этого МАЛО для идентификации владельца? Ну вы, Сбербанк, просто переплюнули самого себя! Осталось только бегать и сдавать для вас ОАМ и ОАК. Ладно "С" удовлетворило, что операции были совершены в названном мною городе. Далее поступает предложение на мою проблему сделать НОВЫЙ платеж вместо повторить платеж. Делаю - опять 25, ошибка платежа. Пожимает плечиками ваша специалист *меня в это время потрухивает - пью персен* С: - Давайте составим заявочку (заявочка заняла еще 20 минут). Я: - Когда она будет обработана? С: - Через 5-20 дней. Я в шоке! Час времени убито зря. Мне так и не помогли. СБЕРБАНК РОССИИ, ДОКОЛЕ ЕЩЕ МЫ БУДЕМ СТРАДАТЬ ОТ ВАШИХ КОСЯКОВ? ВЫ ВОЗМЕСТИТЕ МНЕ УБЫТКИ, КОТОРЫЕ Я ПОТЕРпЛЮ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕ ПЕРЕВЕЛА ВОВРЕМЯ ПЛАТЕЖ ИЗ-ЗА КОСЯКА ВАШЕЙ СИСТЕМЫ? Когда уже вы начнете нормально работать и КАЧЕСТВЕННО выполнять свою работу? Когда вы научитесь БЫСТРО исправлять свои косяки? Почему ваши сотрудники мэкают и бэкают в трубку? Зачем они там вообще сидят? В общем, решите эту ВАШУ ошибку почему я не могу совершить платеж, который совершала в прошлом месяце и позапрошлом БЕЗ ПРОБЛЕМ?

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 121
отзыв
17 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024