Дистанционное обслуживание

31.07.2012 11:33
2101
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В который раз сталкиваюсь с некорректной работой интернет-банка и голосового меню. Для того чтобы "достучатся" до специалиста службы поддержки нужно несколько раз "прыгать" из одного меню в другое, потом вводить номер карты и ТПИН, казалось бы, на этом процедура авторизации должна быть окончена, но нет, когда оператор соединяется с вами, вы снова вынуждены проходить процедуру авторизации по серии и номеру паспорта, фио, кодовому слову и пр. персональным данным. В связи с этим назревает вопрос, а для какой цели я вводил номер карты и ТПИН? Что касается интернет-банка, то при попытке отправить запрос в банк, на втором шаге из 3-х система выбрасывает в главное меню. К сожалению, в Новосибирске нет офиса, работающего с клиентами, а иногда он очень нужен. В Новосибирске есть представительство банка, но с частными лицами оно предпочитает не общаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-08-02T09:58:00+04:00
Сожалеем, но можем принять лишь 3.
Ситибанк
2012-08-16T13:01:00+04:00
Уважаемый deperson, Ситибанк предлагает своим клиентам дистанционное обслуживание в круглосуточной службе поддержки Citiphone, с помощью которой клиенты могут осуществлять финансовые операции. Именно поэтому, для защиты средств клиента и сохранения конфиденциальности персональных данных при звонке в Citiphone соблюдаются меры безопасности: клиенту необходимо ввести номер карты и ТПИН и ответить на вопросы безопасности сотрудника Citiphone. Также информируем, что для более скорого соединения с сотрудником круглосуточной службы поддержки клиентов Citiphone в автоматическом меню необходимо сначала нажать кнопку "1", а затем кнопку "0". С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018