Вранье, наплевательство, круговая порука

01.08.2012 07:22
2330
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я честно ждал ответа от этого банка на свой запрос и не публиковал здесь своей истории. Но прошли все разумные сроки, а ответа я так и не получил. Как и извинений. История вкратце: Я решил закрыть дебетовую карту в этом банке, т.к. не открывал ее и не пользовался ей в течение полугода. Сколько там было денег - я не знал. Пришел в банк. Несколько раз уточнив у девочек (да-да, уже тогда надо было понять общий интеллектуальный уровень сотрудников этой конторки, но я был молод и глуп), точно ли это мой остаток по карте и я могу его спокойно снимать и получив утвердительный ответ, я абсолютно спокойно снял деньги и даже не стал закрывать счет в "Плюс Банке", благо, карта оплачена до 2014 года. Месяц спустя же я получил замечательную СМС от Плюс Банка о том, что я им срочно должен погасить кредит. Выяснилось, что к моей дебетовой пластиковой карте привязана так называемый "овердрафт" - сумма денег, которые я могу снимать в дополнение к тем, что у меня есть на карте. Мне эти деньги нафиг не убились, я поэтому девочек сто миллионов раз и спрашивал - могу ли я всю сумму безболезненно снять. Но вот выяснилось, что я, оказывается, сам попросил этот овердрафт мне подключить, когда повелся на слова сотрудницы "подпишите вот тут и тут". Понимаю, что сам виноват, что надо читать, но я еще при заключении договора на обслуживание прямо и недвусмысленно сказал, что карта мне нужна дебетовая и только, поверил людям. Ну да ладно, я им кредит это закрыл, даже пеню выплатил за их мошеннические действия. Самое интересное началось дальше: Руководительница отделения этого банка, вместе с сотрудниками начали: 1. писать анонимные комментарии к записи о банке. 2. жаловаться, что в записи опубликованы её личные данные на фотографии ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ, лежащей НА СТОЙКЕ операционного окна. 3. Писать примерно такие письма с угрозами (пунктуация и орфография автора. Полёт мысли - её же). "Добрый день! это Имя Фамилия (убрал, раз просит человек), хочу Вас уважаемый оповестить:1) моих данных в интернете размещенных с помощью Вас быть не должно, я имею ввиду визитную карточку с моими данными: фамилией, телефонами и т.д 2) видео с моим присутствием также не должно быть т.к. 1) съемка в помещении банка запрещена (и банк на вас может подать в суд за незаконную съемку 2) а я подам на вас в суд за разглашение моих персональных данных и незаконное видео с моим участием. Вы себя где хотите там выкладывайте а в мою частную жизнь не суйтесь!!! надеюсь вы все поняли." Ну и многое другое. Оцените заодно комментарии сотрудников банка. Ну просто, чтобы понять насколько банк дорожит Клиентами (орфография авторов): "Да от большого ума!!!!" "А когда заявление собственноручно на Овер писал не помнишь? не надо дурочку включать и обвинять всех в округ, хотел и рыбку съесть и ......, а теперь валишь с дурной головы на здоровую, заняться нечем вот и ходишь развлекаешься в свое удовольствие, нервы людям трепишь, знаем таких "вампирюжек" встречали!!!" Т.е. вы оцените: сначала они НИКАК не показывают, что на карте есть овердрафт. Потом НИКАК не сообщают, что я этот овердрафт взял. Потом начисляют пеню и сообщают о кредите ТОЛЬКО ПОСЛЕ просрочки. А потом вместо того, чтобы помочь и успокоить клиента, они его оскорбляют и угрожают. В общем, очень плохо всё. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь? Когда открывали карту и подписывали заявление на предоставление овердрафта? когда закрывали карту и консультировались относительно размера собственных средств? [b]Ник.: [/b] Уточняю по просьбе администратора: 1. Карту открывал в отделении банка в г.Омске Газетный переулок, 6. 2. Врали на консультации мне в отделении в г.Новосибирске, ул. Геодезическая, 1.