Проблема при смене КПП в онлайн-банкинге

07.08.2012 10:07
2590
Оценка
2
Отзыв проверен
Организации надо сменить КПП в онлайн-банкинге. Казалось бы, что сложного? Звоним в отделение банка, нам сообщают, что нужно принести такие-то документы и написать заявление. Ок, привозим-пишем. Через три дня должно смениться. Проходит четыре дня, ничего не сменилось, звоним в техподдержку, нам говорят, что ЗАЯВКИ ВООБЩЕ НЕ ПОСТУПАЛО! Звоним в отделение, там "Ой, да, оказалось, вам надо было дать нам еще вот такие-то документы". Ок, едем, довозим документы, нас клятвенно заверяют, что сделают все максимально быстро... Проходит ЕЩЕ 5 ДНЕЙ!!! НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ! Звоним в техподдержку, там нам заявляют, что никаких заявок вообще не поступало! Опять! Как такое возможно? В этом банке постоянные нестыковки, спокойно работать с ним невозможно, всегда надо ожидать какой-то проблемы.
Траст
2012-08-07T17:54:00+04:00
Добрый день! Необходимые изменения внесены. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения Ваших документов на осуществление изменений данных организации. Действительно со стороны сотрудников Банка были обнаружены некоторые нарушения регламентов осуществления данной процедуры. С сотрудниками проведены разъяснительные беседы о нормах клиентского обслуживания и соблюдении регламентных сроков рассмотрения обращений для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Благодарим за информацию, которая поможет нам улучшить качество обслуживания Клиентов в дальнейшем. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014