Ужасное обслуживание

07.08.2012 11:20
864
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень пожалели, что открыли расчетный счет в этом банке. При открытии были большие проблемы, некомпетентные менеджеры заставляли часто ездить в банк для подписи, так как постоянно теряли наши документы, во время обслуживания были проблемы с переводом денег. Сейчас после закрытия расчетного счета = мы просто не можем забрать свои деньги по каким-то таинственным причинам. В банке постоянно какие-то внутренние проблемы: то нет нужного человека на месте, то надо кому-то показать для одобрения бумаги, то их надо в Казань вести, а нам постоянно приходится мотаться туда из-за их косяков. [b]От админа: [/b]Где обслуживаетесь? Уточните, когда происходили описываемые события?.. [b]moira9: [/b]Обслуживались на Якиманке. Дело было в этом месяце.
Татфондбанк
2012-09-05T13:33:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в наш Банк. Надеемся, что при следующем обращении в Банк Ваше впечатление о Банке будет положительным. Сообщаем, что после Вашего обращения в Банк с заявлением на закрытие расчетного счета остаток денежных средств на расчетном счете был переведен платежным поручением в другой банк по указанным Вами реквизитам. В связи с тем, что наименование получателя денежных средств было указано неверно, в установленный законом срок средства были возвращены. Поскольку Ваш расчетный счет закрыт, сотрудник Банка предложил Вам обратиться в офис с заявлением для получения денежных средств через кассу Банка. Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»