Обеденный перерыв

09.08.2012 00:04
2499
24
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу по "горячим следам". Был сегодня в отделении банка "Авангард", что в супермаркете "Маяк" в г.Калининграде. Ужасная работа с клиентами. Пришел за 10-15 минут до их обеда, был всего лишь 2-й, но работница (та, что в зале, а не кассир) уже всем видом и словами показывала, что у нас обед и валите вы все нафиг. Зашло еще парочку клиентов, один остался, а второго они отправили на "после обеда". Еще пытались люди зайти поинтересоваться услугами банка и получили в ответ "мы таких услуг не оказываем" и в таком тоне как из родных советских времен - грубо, резко и с таким подтекстом - валите нафиг, нам не до вас. В общем, печально. Причем нарываюсь на такое поведение уже не первый раз. Но блин, думал такие работники только в "народной кассе" остались, так нет же...в общем, начальству, я думаю, стоит проанализировать эффективность таких работников и поинтересоваться отзывами клиентов :)
Авангард
2012-08-09T14:20:00+04:00
Уважаемый клиент! По Вашему отзыву была проведена проверка, просмотрены и прослушаны записи. Благодарим Вас за справедливые замечания и приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действия операциониста, равно как и реплики, не соответствуют инструкции. Все клиенты, обратившиеся в офис до наступления обеденного перерыва (несмотря на то, что он составляет всего 40 мин.), должны быть, по возможности, обслужены. С операционистом будет проведена соответствующая работа. С уважением, АКБ "Авангард"
dmitry76
2012-08-14T10:44:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты