Самый худший банк из всех

09.08.2012 00:12
693
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь Генеральным директором ООО "ПромБизнесСтрой", ИНН 7730656937. В Банке24 открыли в свое время расчетный счет, но Компания не работала и счет просто существовал и так же не работал. После утряски разных юридических вопросов с инвесторами, став Генеральным директором Компании, пришел в Московский филиал Банка24, предоставил документы из налоговой о смене директора и весь пакет учредительных документов, получил токен к клиент-банку и пожелания успешной работы. Далее на счет перевели от себя же 20 000 рублей, чтобы попутно заплатить банку за услуги обслуживания расчетного счета, проверить работоспособность счета и скорость зачисления, ну и чтобы деньги были на счете. В очень быстром режиме увидели приход и обрадовались - как же нам повезло с банком, очень оперативно работает, удобный клиент-банк, очень технологичен, прекрасные предложения. Стали рассматривать предлагаемые банком пакеты услуг, внимательно изучили все предложения для бизнеса и вообще, планов было просто море. Увы, мы были очень наивны, как я сейчас понимаю :( 25 июля контрагенты сообщают, что отправили нам деньги и просят отгрузить товар. Причем не один, а целых два контрагента, хоть и аффилированые друг к другу Компании. Проверяем - денег нет. 26 июля контрагенты сообщают, что тоже отправили деньги, и мы их опять не видим. На наши ответы, что денег нет, люди очень убедительно заявляют о том, что деньги списаны, реквизиты верные предоставляют копии платежек. Мы проверяем и убеждаемся, что все действительно, верно. Денег нет. 27 июля ситуация повторяется - опять нам говорят, что деньги отправлены, что они у нас, опять их нет, опять копии платежек проверены и никаких ошибок не обнаружено. В банке 24 нам сообщают, что имеют право на зачисление в течение 3 суток. 30 июля начинаю звонить в банк с вопросами, однако по телефону со мной разговаривать не хотят, на вопросы не отвечают, просят их задавать либо по внутренней почте в Интернет-банке, либо лично приехать в отделение. Вспомнив, как 4 часа провел в банке при смене директора, всякое желание туда ехать отсутствует напрочь, поэтому вступаю в переписку с банком по внутренней почте через Интернет-банк. Описываю ситуацию, прошу разъяснить, где, собственно деньги. Тем более сумма - около 3 000 000 рублей. Прикладываю копии платежных поручений. Ответа от банка нет, если не считать уведомления - "Добрый день, Олег Олегович. Специалисты занимаются Вашим вопросом, в ближайшее время ответят по интернет-банку." В этот же день пишу развернутое письмо, в котором описываю ситуацию и убедительно прошу разобраться. Ответа опять нет. Опять специалисты работают. 31 июля пишу еще одно письмо только с одной просьбой - ответить на мои предыдущие письма. Ответа все также нет. Зато обнаруживаю, что деньги, наконец, зачислены! Это при их отправке контрагентом аж 25 числа! Но в клиент-банке пропала возможность создать платежное поручение, то есть фактически наши возможности управления расчетным счетом заблокированы. С налоговой инспекцией у нас все в порядке, сомнительных операций нет и придумать сложно - начало деятельности, первые платежи от контрагентов и ни одного исходящего платежа в нашей истории деятельности, договора с контрагентами присутствуют, ничего не понимая, 1 августа пишу очередное письмо с просьбой объяснить ситуацию. 1 августа же получаю ответ от банка, который просто шокирует. Во-первых, в ответе сказано, что мое письмо ОТКЛОНЕНО. Как моет быть отклонено письмо - лично я понять не могу, как вообще можно отклонить то или иное письмо? Во-вторых, ответ, сам по себе удивителен - "Добрый день, Олег Олегович! Необходимо директору лично явиться в офис с документами, удостоверяющими личность, и документами, подтверждающими полномочия." Собственно, директором я как раз и являюсь, в связи с чем начинаю опять звонить в банк, пытаясь понять проблему, опять получаю ответ, что нужно решать перепиской или приезжать и учитывая, что банк24 позиционирует себя как круглосуточный банк без выходных дней - решаю в воскресенье туда съездить. Приехал в банк в выходные дни, получил ответ от менеджеров, что приехал я зря, так как с моим вопросом нужно приезжать в рабочие дни. Приехал в понедельник. Мне сказали, что оказывается, менеджер банка при оформлении документов допустил ошибку, что они ее сейчас исправят, и все завтра утром будет быстренько работать. Поверил. На следующий день ничего не заработало. Не заработало и 7 августа, и 8 августа. Сегодня уже 9 августа - не работает клиент банк до сих пор. 6 августа написал письмо. Не ответили. 7 августа опять написал письмо. Опять не ответили. 8 августа написал письмо с просьбой сообщить контакты регулирующего органа, сообщив о том, что если контакты не дадут - буду вынужден писать в экспедицию Московского МТУ Банка России, опять не ответили. Ну вот как работать с этим банком, как вообще с ним решать вопросы? На счете немаленькая сумма, деньги повисли, расчеты с арендодателем не проведены, 6 числа началась просрочка и пеня за аренду помещений. Стройматериалы не приобретены, контрагент товар не получил. Отделка - тоже самое, не приобретена, не отгружена. 7 августа из Мурманска прилетел юрист Компании контрагента, выдвигают штрафные санкции за просрочку и угрожают арбитражным судом. Ни одно внятного ответа от банка24 получить не могу опять, ни по телефону, ни по почте, никак. :(
makar00
2012-08-14T01:19:00+04:00
Проблема решена. На следующий день после размещения информации приехал в Московский офис, проблема решилась, все работает. За приглашение спасибо - обязательно воспользуюсь! Спасибо!
Зачтено

Отзывы о продуктах

Недавно открыл счет ИП в этом банке

Оценка 5

Недавно открыл счет ИП в этом банке. Слышал, что у банка зашкаливающий индекс лояльности клиентов, писали, что где-то на уровне Apple. Отнесся тогда скептично. Откуда такая любовь... Читать полностью

03.09.2014

Банк 24.ру стал совсем удобный

Оценка 5

Судьба свела с банком 24.ру в кризис 8-9 года. Мои две фирмы до этого были в банке Северная Казна, я оттуда отчалил, когда начались непонятки с продажей банка. Знакомая... Читать полностью

19.05.2014

Быстро и удобно!

Оценка 5

Банки, как и люди... идеальных не бывает! :) Не знаю как остальные, но я понимаю, что найти идеальный банк невозможно. Однако, самым важным считаю в сфере услуг это желание и... Читать полностью

06.05.2014

Замечательный подходящий банк

Оценка 5

У меня договор услуг со страной СНГ. С чего начинать. Года три назад я уже получала небольшие деньги из Молдавии, тоже СНГ. Все прошло гладко, но я сначала звонила и узнавала в... Читать полностью

14.04.2014

Банк пожелал реально хорошего

Оценка 5

На днях у меня был день рождения. Поздравляли близкие, а днем пришла СМС от банка24.ру, банк обратился ко мне по имени и пожелал хорошего: «Желаем много денег и много позитива... Читать полностью

02.04.2014

Про сотрудничество

Оценка 4

Здесь в отзывах почитал про то, как банк не идет навстречу клиентам. Хотел бы поделиться своим опытом работы с данным банком. Счет открыт, как на ип, так и на ООО, уже больше двух... Читать полностью

12.02.2014

Первый опыт ИП. Положительный

Оценка 5

С ИП у меня не инициатива, а директор сказал: оформляйте себе каждый по ИП с 2014. Такая гора бумаги - чистый ступор, поэтому тянул как мог. Оказалось ничего страшного. Оформились... Читать полностью

11.02.2014