Случай с кассиршей
13.08.2012 16:08
682
Оценка
Отзыв проверен
Неприятный инцидент произошел в пятницу 10 августа в отделении банка на Щербаковской улице. Мне нужно было получить перевод по системе Контакт и Татфондбанк оказался ближе всего. Я зашла в кассу, назвала номер перевода, после чего кассирша, неприветливая дородная женщина заявила, что [I]"У нас Вы перевод не получите"[/I]. Я спросила "Как так?" Она: "[I]А так. Идите в другой банк[/I]". Пытаюсь выяснить, что же случилось, и наконец докапываюсь до информации, что перевод у меня всего-навсего 70 долларов, и они [I]такой мелочи[/I] не держат. Спрашиваю: "А что же, в рублях Вы мне выдать не можете?" Она: [I]"Так бы сразу и сказали, что хотите обмен".[/I] Я в шоке, честное слово. :o
Тут прибежала менеджер, маленькая вежливая женщина, поинтересовалась, чем я недовольна (!). Кассирша сказала, что уже разобрались. Ладно. Стою, жду. 5, 10, 15 минут. Обычно я перевод получаю минут за 5, не больше. Спрашиваю: "А что, так долго перевод не проходит?" - на что получаю замечательный ответ: [I]"Перевод уже прошел, ждите, я ввожу Вас в базу"[/I]. То есть согласия моего вообще никто не спрашивал. Я говорю, что очень спешу, и хочу получить свой перевод, а потом пусть вносит меня в свою базу, если очень нужно, данные-то мои остаются. Дальше - просто эпик. [I]"Вы не получите перевод, пока я не введу данные в базу!"[/I][B] Я спрашиваю, и долго еще ждать? [I]"Не очень"[/I]. :evil: Тут я уже не вытерпела, забрала паспорт и покинула сие заведение. Больше я в этот банк ни ногой, по крайней мере, в филиал на Щербаковке. :notiam:
Татфондбанк
2012-08-31T16:11:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В нашем Банке установлены высокие стандарты качества обслуживания клиентов, которые обязательны для исполнения всеми должностными лицами подразделений Банка, принимающими участие в обслуживании клиентов. Мы делаем все возможное для того, чтобы при обращении в Банк наши клиенты получали оперативное и качественное обслуживание.
С указанным сотрудником проведена разъяснительная работа и сделано предупреждение. В дальнейшем, при повторении подобной ситуации, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим Вам извинения, надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»