Спасибо за понимание и чуткость к пожеланиям клиентов

21.08.2012 14:22
2229
Оценка
5
Отзыв проверен
Сотрудники нашей компании НПЦ "Космос-2" обратились с просьбой установить дополнительный банкомат Мооблбанка на пересечении центральных улиц пр.Буденновского и ул.Большой Садовой. Проблема доступа к деньгам через уже установленные банкоматы возникла не по вине банка, а по ряду форс-мажорных причин (в числе которых, и закрытие магазина, на территории которого был установлен банкомат, и неудобные утренние часы работы другого магазина, а также замерзание еще одного банкомата в холе гостиницы, при сильных морозах). Наше предложение было выслушано с пониманием и участием и принято к рассмотрению, банкомат был установлен и успешно эксплуатируется с июня сего года. Выражаем благодарность директору АКБ филиал №1 Мособлбанк Светлане Геннадьевне Яшковой и заместителю директора Алексею Валерьевичу Хрипункову. С уважением, коллектив ООО НПЦ "Космос-2"
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2012-08-22T14:03:00+04:00
Уважаемый D_Elena! Хотелось бы от всей души поблагодарить Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы стараемся предоставлять услуги и решать вопросы клиентов быстро и качественно. Очень приятно, что оперативная работа наших сотрудников помогла решить вопрос установки банкомата. Спасибо за теплые слова в наш адрес, будем стараться оправдывать Ваше доверие и в дальнейшем! С уважением, Директор Филиала №1 г. Ростов-на-Дону Яшкова С.Г.