Звонок в службу технической поддержки...

24.08.2012 15:38
854
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
От имени юридического лица в центральном офисе (Москва) заключен договор на "зарплатный проект". Получили программу, установили, проверяем данные о нашей организации в программе, и удивляемся, почему-то в регионе "Москва" появился район "Красногорский", и город "Челябинск". :D Пытаемся исправить, не получается, не сохраняются изменения, хоть ты плачь. Звонок 24.08. около 11-00 в службу технической поддержки (добавочный 3992), достаточно вежливая девушка Наталья пытается нам помочь, но ее советы ни к чему не приводят, обе стороны разговора (и я, и она) начинают раздражаться, и только после моего замечания о том, что ей следует разговаривать вежливее, она "сбавила тон". Вызываем на помощь нашего системного администратора и ее коллегу Романа, но так ничего сделать и не можем, не сохраняет программа наш верный адрес, ну никак. :D Заканчивается наш разговор с Натальей так: она: "Откройте в такой-то папке такой-то фал нашей программы в ACCESS, найдите там из нескольких десятков табличек нужную, с Вашей ошибкой, и поправьте внутри данные". я: "Я не могу, да и не хочу, сама искать табличку, скажите название мы поправим". она: "А Ваш системный администратор на что, найдите сами". Как Вы понимаете, с этой фразы меня понесло :o и я ответила "милой" девушке, что наш системный администратор совсем не для того, чтобы править ошибки зарплатной программы банка и опечатки (или ошибки) того кто вносил в эту программу данные о нашей организации. Сейчас, после моего звоника руководителю отдела, очень вежливый и компетентный сотрудник Андрей (доб. 3317) нам все достаточно быстро объяснил и помог исправить. Спасибо. Проблема решена. Но осадок то остался! :o
РосЕвроБанк
2012-09-04T18:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь, позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! Мы очень рады, что совместными усилиями удалось решить возникшую проблему. Информируем Вас также о том, что были выявлены причины произошедшего неприятного инцидента, и, в настоящее время, ведется активная работа по устранения технических проблем и предотвращению возникновения подобных эпизодов в будущем. АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)
E-Kov
2012-09-04T18:33:00+04:00
Проблема была решена в день обращения, но мне самой пришлось несколько раз звонить и настаивать на помощи.
Зачтено

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Как банк спас меня от кар финансового директора

Оценка 5

Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных... Читать полностью

17.09.2014

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010