Из-за ошибки банка потеряли 440 тысяч

24.08.2012 17:24
973
17
Оценка
1
Отзыв проверен
15 августа моя компания перевела из банка Авангард 444 812 рублей юридическому лицу — клиенту Банка24.ру. Спустя 2 дня Авангард сообщил о запросе от Банка24.ру об уточнении наименования получателя платежа. Я позвонил в Б24ру и с сотрудницей колл-центра мы по буквам его проверили — все оказалось правильно. И в Авангарде, и в Б24ру мне сообщили, что для зачисления этого платежа на счет получателя платежа я (отправитель) должен направить уточняющее письмо, и если я этого не сделаю, деньги вернутся на счет в течение 5 рабочих дней. Одновременно с этим получатель платежа перестал отвечать на телефон, поэтому я был рад, что деньги сразу не были зачислены. 20 августа я еще раз позвонил в Банк24.ру, объяснил ситуацию и уточнил, точно ли деньги вернутся, если мы не направим уточняющее письмо. Я специально спросил, возможна ли ситуация, при которой банк сам разберется с этим платежом и зачислит его клиенту. Сотрудник банка ответил, что такого быть не может, и деньги точно вернутся через 5 рабочих дней. Сегодня, 24 августа, я снова позвонил в Банк24.ру с вопросом «где деньги?». Оказалось, что банк все-таки разобрался с этим платежом, и деньги были зачислены получателю платежа, т.е. произошла та ситуация, которую в понедельник сотрудник банка называл невозможной. Мне сообщили, что если бы мы написали заявление о возврате платежа, деньги бы точно вернулись, а теперь ничего не сделать. Сказали бы нам это в прошлый раз, я бы сразу отправил это заявление и не потерял бы деньги. Я ставлю единицу банку за дезинформацию, из-за которой мы потеряли шанс вернуть деньги, и обращаюсь к уважаемому сообществу и представителям банков с вопросом: какие существуют способы вернуть деньги, если контрагент исчез?

Отзывы о продуктах

Недавно открыл счет ИП в этом банке

Оценка 5

Недавно открыл счет ИП в этом банке. Слышал, что у банка зашкаливающий индекс лояльности клиентов, писали, что где-то на уровне Apple. Отнесся тогда скептично. Откуда такая любовь... Читать полностью

03.09.2014

Банк 24.ру стал совсем удобный

Оценка 5

Судьба свела с банком 24.ру в кризис 8-9 года. Мои две фирмы до этого были в банке Северная Казна, я оттуда отчалил, когда начались непонятки с продажей банка. Знакомая... Читать полностью

19.05.2014

Быстро и удобно!

Оценка 5

Банки, как и люди... идеальных не бывает! :) Не знаю как остальные, но я понимаю, что найти идеальный банк невозможно. Однако, самым важным считаю в сфере услуг это желание и... Читать полностью

06.05.2014

Замечательный подходящий банк

Оценка 5

У меня договор услуг со страной СНГ. С чего начинать. Года три назад я уже получала небольшие деньги из Молдавии, тоже СНГ. Все прошло гладко, но я сначала звонила и узнавала в... Читать полностью

14.04.2014

Банк пожелал реально хорошего

Оценка 5

На днях у меня был день рождения. Поздравляли близкие, а днем пришла СМС от банка24.ру, банк обратился ко мне по имени и пожелал хорошего: «Желаем много денег и много позитива... Читать полностью

02.04.2014

Про сотрудничество

Оценка 4

Здесь в отзывах почитал про то, как банк не идет навстречу клиентам. Хотел бы поделиться своим опытом работы с данным банком. Счет открыт, как на ип, так и на ООО, уже больше двух... Читать полностью

12.02.2014

Первый опыт ИП. Положительный

Оценка 5

С ИП у меня не инициатива, а директор сказал: оформляйте себе каждый по ИП с 2014. Такая гора бумаги - чистый ступор, поэтому тянул как мог. Оказалось ничего страшного. Оформились... Читать полностью

11.02.2014